Найти в Дзене
Onebike18

Вы купили новый велосипед! Поздравляю! Что следует делать дальше?

Приветствую вас на канале о велосипедах!

В предыдущих статьях мною было рассказано, как выбрать велосипед и на что обратить внимание. Я очень рад, если вы выбрали себе велосипед, исходя из моих рекомендаций. Это значит, что вы сделали правильный выбор и ваш велосипед прослужит вам долгие годы и, катаясь на нем, вы будете получать массу приятных эмоций. Если же вы еще в поиске нового велосипеда и не знаете где купить, переходите по этой ссылке. Можно купить как онлайн с доставкой, а можно прийти в любой магазин, где консультанты помогут вам подобрать велосипед исходя из ваших предпочтений. Кстати 8 апреля 2022 года будет Ночь распродаж, где скидки аж до 50%.

Велосипед – это техника, которую иногда нужно обслуживать. Вот давайте в этой статье разбираться, как правильно это делать!

Если вы купили велосипед в специализированном магазине, то скорее всего, у вас есть бесплатное техническое обслуживание (ТО) в течение какого-то времени и гарантия производителя. Как правило, гарантия распространяется на раму отдельно и отдельно на навесное оборудование. На раму от 1, 3 лет до пожизненной (да, у некоторых производителей бывает и такое), а на навесное оборудование обычно дают полгода.

За время от покупки до первого ТО обычно редко случаются серьезные поломки, при условии правильной эксплуатации. В течении этого времени, самостоятельно нужно только следить за состоянием цепи и звездочек. При необходимости протирать цепь сухой ветошью от грязи, а после этого смазать так, чтобы смазки было не очень много. Иначе пыль, грязь быстрее будет прилипать. Также не допускайте, чтобы цепь была сухой, иначе это приводит к преждевременному износу как самой цепи, так и звездочек. Не лишним будет протирать и ролики заднего переключателя, так как на них тоже может скапливаться много грязи. Ни в коем случае не нужно пытаться самостоятельно что-то где-то крутить, если нет понимания, что вы делаете.

Как понять, что нужно ехать на ТО? Когда вы понимаете, что работа переключения или тормозной системы, стала происходить не так, как было изначально. В этом случае следует привезти велосипед на ТО. После прохождения первого ТО, весь остальной ремонт, кроме гарантийных случаев, вы будете производить уже за свой счет. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш велосипед всегда радовал вас и не подводил, нужно следить за его состоянием. Кстати, в паспортах от велосипедов, есть много полезной информации по эксплуатации, не пренебрегайте ей, особенно если вы новичок.

-2

После того, как вы покатались и ставите велосипед на какое-то время, переключите цепь на крайние положения. То есть, впереди поставьте на самую маленькую звезду и на самую маленькую сзади. Это предотвратит преждевременное растяжение пружины заднего переключателя и снимет с него нагрузку. При езде старайтесь не переключать скорости в гору, а также в момент переключения не давайте сильную нагрузку на педали. У меня был такой случай, конечно, я знал про последствия. Начал переключатся в гору и под нагрузкой загнул малую переднюю звезду. Не редки случаи и разрыва цепи в такие моменты. Поэтому имейте ввиду.

Если вы едете куда-то далеко, не будет лишним иметь с собой запасную камеру, монтажки, насос, а также выжимку цепи. Они занимают не так много места в рюкзаке, но зато вы не рискуете потом идти обратно пешком. Всегда надевайте шлем на голову, особенно если поездка будет происходить по проезжей части. Я в последнее время без него стараюсь не ездить. Все-таки, это ваша безопасность! Проверяйте давление в шинах. На горных и дорожных велосипедах оно, как правило, должно быть в районе 3 bar (атм.), на гибридах 5-6 bar. То есть, чем уже покрышка, тем давление выше.

В этой статье я поделился с вами своим опытом по обслуживанию и эксплуатации велосипеда. Надеюсь, информация была для вас полезной. Возможно, какие-то моменты я упустил, их мы можем обсудить в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются