Найти тему
Возвращение в детство

В 52 года он решил, что будет девочкой

Канадский сантехник Стефан Вольшт в 52 года вдруг решил, что он ощущает себя шестилетней девочкой Стефани. Под этим предлогом он бросил жену и семерых детей.

Мужчина стал носить красивые розовые платья и вести себя, как ребёнок.

Раньше за такие заявочки он попал бы в психушку, а в наше время его определили в приёмную семью в Торонто. Теперь он растёт и играет с другими детьми.

-2

А что, так можно было? Надоело работать, бац и ты ребёнок… А мы-то всё вздыхаем по тем временам, как хорошо было когда-то в детском саду.

Сам Стефан говорит:

«Не буду отрицать свой брак и не стану отказываться от детей. Когда я решил стать женщиной, супруга сказала: либо ты перестаёшь носить юбку, либо уходи из дома. Мне тяжело далось это решение, но вскоре я понял, что не готов быть взрослым. У меня есть приёмные мама и папа, с которыми мне абсолютно комфортно. Я маленькая девочка, а их родные дети и внуки нас полностью поддерживают».
-3

До этой истории Стефан 23 года был в браке. Потом решил стать женщиной, стал носить платья и пить гормоны. Семья его не поддержала, и он ушёл, фактически став бездомным. Находясь на грани, он вдруг решил стать девочкой. Сейчас он говорит, что с детства завидовал девочкам и женился под давлением влюблённой в него будущей супруги.
Видимо, семерых детей тоже под давлением сделал.

По мне, так мужчина просто ушёл от семьи и от алиментов, что взять с ребёнка. А о чём думает его приёмная семья? У них есть дети, и они растут рядом с посторонним, явно нездоровым мужиком. Если только у них такие же детки, как и эта «девочка».

-4

Сейчас Стефан ходит в церковь и нашёл поддержку в ЛГБТ общине. Но не все собственные дети готовы его поддерживать. Так старшая дочь попросила его прийти на её помолвку в мужской одежде и сесть подальше.

Я понимаю, что не нужно гнобить тех, у кого поехала крыша, но поощрять эту дурь уже слишком. Запад переживает за права больных людей, не думая при этом здоровых детях, с которыми играет дяденька, переодетый в девочку. Они растут с этим, принимая, как вариант номы. Разве это не пропаганда?