Найти тему

САТЬЯ * ? ВОПРОС-ОТВЕТ

Как понять, в каком направлении надо двигаться в жизни?

Как понять, в каком направлении надо двигаться в жизни? Кто может помочь выбрать правильный путь? Где найти учителя?  Как сказал один мой знакомый мудрец: «Не надо искать себе учителя — ищи счастливых учеников учителя. Если ты хочешь увидеть, куда тебя приведет твой учитель, посмотри на его учеников». Какой смысл смотреть на учителя? У тебя все равно не хватит ума оценить — квалифицированный он или нет. Если же ты смотришь и общаешься с учениками, то ты можешь сделать выводы и сказать: «Я хочу быть таким же, как они».  Спроси у них: — Как вы стали именно такими? — Мы слушаем вот этого уважаемого и ответственного человека.  Вот это и есть повод для того, чтобы стать учеником того, на кого указали.  Если же нравится сразу несколько учителей, то выбирать своего нужно так, как мужчина выбирает себе женщину. Когда тебе 16 лет, тебе нравятся все девушки. Со временем ты начинаешь общаться, выбирать, этот выбор сужается, так как выясняется, что не всегда тебе нравятся те, кому нравишься ты, и не всегда ты нравишься тем, кто нравится тебе. И варианты таковы — или подбирать под себя, или самому подрасти под запросы девушек, которые тебе нравятся. Но в любом случае выбор постоянно сужается, и в итоге человек выбирает кого-то одного. Так люди выбирают все — и работу, и религию. Многим нравится сразу несколько видов деятельности, и они не знают, на каком остановиться. Но постепенно ненужное отпадет, и что-то будет нравиться больше прочего.  Это как с замужеством — сначала тебе нравилось много парней, один из них был похож на Мела Гибсона, другой на Бреда Питта, но вышла ты замуж только за своего мужа. Потому что он лучше всех остальных. Точно так же бывает и в случае с любимым видом деятельности, и с учителем, — вообще с любым выбором.
Как понять, в каком направлении надо двигаться в жизни? Кто может помочь выбрать правильный путь? Где найти учителя? Как сказал один мой знакомый мудрец: «Не надо искать себе учителя — ищи счастливых учеников учителя. Если ты хочешь увидеть, куда тебя приведет твой учитель, посмотри на его учеников». Какой смысл смотреть на учителя? У тебя все равно не хватит ума оценить — квалифицированный он или нет. Если же ты смотришь и общаешься с учениками, то ты можешь сделать выводы и сказать: «Я хочу быть таким же, как они». Спроси у них: — Как вы стали именно такими? — Мы слушаем вот этого уважаемого и ответственного человека. Вот это и есть повод для того, чтобы стать учеником того, на кого указали. Если же нравится сразу несколько учителей, то выбирать своего нужно так, как мужчина выбирает себе женщину. Когда тебе 16 лет, тебе нравятся все девушки. Со временем ты начинаешь общаться, выбирать, этот выбор сужается, так как выясняется, что не всегда тебе нравятся те, кому нравишься ты, и не всегда ты нравишься тем, кто нравится тебе. И варианты таковы — или подбирать под себя, или самому подрасти под запросы девушек, которые тебе нравятся. Но в любом случае выбор постоянно сужается, и в итоге человек выбирает кого-то одного. Так люди выбирают все — и работу, и религию. Многим нравится сразу несколько видов деятельности, и они не знают, на каком остановиться. Но постепенно ненужное отпадет, и что-то будет нравиться больше прочего. Это как с замужеством — сначала тебе нравилось много парней, один из них был похож на Мела Гибсона, другой на Бреда Питта, но вышла ты замуж только за своего мужа. Потому что он лучше всех остальных. Точно так же бывает и в случае с любимым видом деятельности, и с учителем, — вообще с любым выбором.
-2