Найти тему
Автодрайв

Renault Twizy

В 2009 году во Франкфурте впервые был представлен необычный, очень интересный концептуальный электромобиль Renault Twizy. А в 2012 году вышел на рынок Франции, Великобритании и еще нескольких европейских странах. Выпуск электромобиля был налажен в городе Вальядолид, в Испании.

Внешний вид Renault Twizy не сравним ни с одним автомобилем, его длина не более 2,3 метра. А ширина составляет всего лишь 1,2 метра, такого показателя удалось добиться за счет необычного расположения сидений. Основным материалом автомобиля является пластик, благодаря этому удалось удешевить конструкцию. Кроме этого в начальной комплектации электромобиль вообще предлагался без дверей.

А так компактный автомобиль обладает круглыми фарами, между которыми находиться не маленький шильдик компании Renault. Колеса довольно-таки сильно выступают, а двери поднимаются. Спереди еще имеется крышка, на которой написало ZE. Под ней находится бачок омывателя стекол и вилка для подзарядки.

Несмотря на то, что конструкторы хотели как можно сильнее удешевить Twizy сзади все равно оснастили подворотниками оранжевого цвета и большим стоп-сигналом, который расположился посередине. Благодаря нестандартному внешнему виду электромобиль многие прозвали гольф-каром или даже велосипедом, который стоит на учете.

Салон простой, но очень эргономичный. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности, а за ним уже имеются рычаги управления. Слева от руля находится две кнопки, одна отвечает за "движение вперед", другая за "движение назад". Приборная панель очень напоминает ту, которая устанавливается в мотоциклах. На нее выводятся все необходимые показатели транспорта, вплоть до уровня зарядки.

Электромобиль в зависимости от комплектации предназначен для двух человек, для водителя и одного пассажира. Так и исключительно для водителя. В двухместном варианте для каждого предусмотрен ремень безопасности, для водителя четырех точечный, для пассажира трехточечный. Также в двухместном салоне имеется багажник объемом около 31 литра. Он запирается на ключ и располагается за пассажиром. Само же пассажирское сиденье при необходимости можно разобрать и сложить. А автомобиль в одноместном исполнении имеет багажное отделение 200 литров.

-2

Естественно какого-то супер комфорта ожидать не стоит, так как пространство в салоне очень ограничено. Но сиденье водителя двигается вперед и назад. А вот руль не имеет ни какой регулировки. Поэтому высокие водители часто коленками упираются в руль. Но на заднем сиденье пространства еще меньше, так как пассажир вообще сидит с раздвинутыми ногами. Выход пассажира осуществляется только после того как водитель выйдет и подвинет свое сиденье.

Одноместный и двухместный электромобиль по технической части практически не отличаются. Оба Renault Twizy обладают задним приводом, дорожным просветом 12 см, передними и задними дисковыми тормозами, ручным стояночным тормозом и колесами 13 радиуса.

Движение электромобиля осуществляется с помощью:

-3

1. Электрического двигателя мощностью 5 лошадиных сил, максимальная скорость такого агрегата не более 45 км/ч. В основном устанавливается на одноместный Renault Twizy. В Европе транспорт с таким двигателем не требует наличие водительского удостоверения;

2. Двухместный вариант комплектуется электрическим мотором мощностью 17 лошадиных сил. Такой двигатель отлично подходит для компактного автомобиля, чтобы эксплуатировать его в городе. Максимальная скорость такого агрегата 80 км/ч. Под сиденьем водителя находится батарея Li-on мощностью 6,1 кВт и напряженностью 52V. Этого достаточно, чтобы приводить в движение Renault Twizy масса которого меньше 500 кг. Для подзарядки годится обычная домашняя розетка. А в качестве трансмиссии используется редуктор.

Renault Twizy-необычный электромобиль, который всего скорее подойдет для поездок по городу людям любящие к себе внимание. В 2012 году этот электрокар стал самым продаваемым в Европе.

На удивление Renault Twizy предлагается и на российском рынке с 2016 года. Правда прижиться массово так и не смог. Приобрести его можно в зависимости от пробега от 600 тысяч рублей. В России им в основном интересуются люди с большим достатком, приобретают в качестве игрушки, так скажем из-за любопытства. А вот в Европе Renault Twizy выпускается до сих пор, а это значит что спрос на него там есть.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

-4

Авто
5,66 млн интересуются