Найти тему
Formand

Электровелосипед Green City e-ALFA GL | Золотая середина серии E-ALFA

Обзор посвящен электрическому велосипеду Green City e-ALFA GL, оригинальной модели линейки e-ALFA. Этот практичный электровелосипед пользуется большой популярностью благодаря своей многофункциональности. Отличительными особенностями модели являются мощная крепкая рама и наличие большого мягкого багажника-сиденья, способного трансформироваться в большую платформу для перевозки грузов. Спереди электровелосипед Green City e-ALFA GL укомплектован вместительной корзиной.

Электровелосипед Green City e-ALFA GL
Электровелосипед Green City e-ALFA GL
Магазин Formand является официальным дилером торговой марки Eltreco на территории России. Покупая технику у нас в магазине, вы приобретаете действительно качественный и оригинальный транспорт с официальной гарантией.

Эта модель популярна не только у заядлых дачников, но и у людей, которые работают в сфере доставки. Отлично подходит для перевозки габаритных грузов. Подойдет для использования в сельском хозяйстве и для хозяйственно-бытовых целей у людей, проживающих за городом. Если же вы давно искали неприхотливый транспорт для поездок на природу (на рыбалку, в лес по грибы, на охоту), то стоит присмотреться к этому практичному велогибриду. Внешне электровелосипед выглядит внушительным и крепким. А также (что немаловажно) эта модель поставляется во множестве интересных современных расцветок.

Рассмотрим подробнее, на что он способен, каковы его технические характеристики и электрическая «начинка».

Технические характеристики электровелосипеда Green City e-ALFA GL

Электровелосипед Green City e-ALFA GL оборудован стандартным мотор-колесом редукторного типа мощностью 500 Ватт, которое здесь расположено сзади. Этой мощности хватит, чтобы развивать максимальную скорость до 35 км/ч. Этой мощности вам, несомненно, хватит для комфортных поездок по городу и за городом, поездок по грунтовым дорогам и сложным участкам местности, а также для въезда в горки без усилий.

Стандартное мотор-колесо редукторного типа мощностью 500 Ватт установлено сзади
Стандартное мотор-колесо редукторного типа мощностью 500 Ватт установлено сзади

Мотор питается от литий-ионной (Li-Ion) аккумуляторной батареи, расположенной внутри рамы. Расположение аккумулятора внутри рамы имеет свои преимущества: таким образом он максимально защищен от возможных механических повреждений, попадания воды или грязи. Напряжение АКБ составляет 48 В, а емкость 10,4 Ач. На одном заряде (по заявлению производителя) вы сможете проехать до 50 км (в режиме ассистента). А на ручке газа (без помощи педалей) можно проехать до 30 км.

Расскажем подробнее, что означает езда в «режиме ассистента». У большинства электровелосипедов, и у представленной модели в частности, есть три режима езды:

1. Движение на электротяге (на ручке газа). Если вы используете только ручку газа, то на электровелосипеде едете, как на электроскутере. Педали не используете, скорость регулируется ручкой газа.

2. Езда на педалях. Вы не используете ручку газа, а крутите педали, как на обычном велосипеде.

3. Комбинированный режим (использование газа совместно с педалями). Это режим ассистента (PAS), при использовании которого двигатель включается в работу в процессе вращения велосипедистом педалей и помогает ехать вперед. Данный режим еще называют «синхронный» режим. При использовании этого режима количество километров, которое вы проезжаете на одном заряде, существенно возрастает за счет экономного расхода энергии аккумулятора.

Аккумулятор является быстросъемным, что очень удобно в плане его подзарядки: нет необходимости завозить велогибрид целиком в помещение, когда батарея разрядится. При этом, батарея снимается очень легко, буквально в два движения. Чтоб снять аккумулятор, сначала необходимо воспользоваться ключом, который идет в комплекте: вставьте ключ в замок и поверните его один раз. После этого необходимо открыть крышку на раме, где скрыт аккумулятор и достать его. Воспользовавшись специальной выдвижной ручкой.

/Аккумулятор легко снимается для подзарядки от розетки
/Аккумулятор легко снимается для подзарядки от розетки

На корпусе аккумулятора есть разъем для зарядки, скрытый резиновой заглушкой. Собственно, она защищает от попадания грязи, пыли в влаги в разъем. Мы также можем видеть вторую такую заглушку на раме снаружи. Но, открыв ее, видим, что осуществить подзарядку, не снимая батарею, не совсем получится, и поэтому появляется вопрос, зачем здесь предусмотрена данная заглушка.

Итак, вы достали аккумулятор, и теперь его можно отнести заряжаться к розетке, оставив велосипед где-то снаружи: в гараже, на охраняемой парковке или в на охране в подъезде. Полностью заряженную батарею возвращаете на место – и велосипед можно использовать по назначению.

Чтобы аккумулятор зарядился полностью, потребуется порядка 6 часов.

После того, как батарея полностью зарядится, необходимо повторить весь предыдущий процесс в обратном порядке, установив ее в нишу в раме и подключив. Аккумулятор снова на месте, он скрыт в раме и защищен от механических повреждений и попадания, следовательно, электровелосипед готов отправиться в путь!

Особенности управления электровелосипедом и приборная панель

Итак, аккумулятор полностью заряжен и установлен на место. Чтобы включить электровелосипед и начать его использовать по назначению, берем ключ из комплекта и вставляем его в «замок зажигания», расположенный с правой стороны руля. Сразу же сверху над ним загорается светодиодный дисплей (здесь он самый простой), и мы видим текущий уровень заряда батареи.

Ручка газа – полноразмерная, как на электроскутере или электрическом мотоцикле. Немного слева от ручки газа на панели можно увидеть чуть заметные обозначения пониже «+» и повыше «-». Крутим ручку вниз – подаем газ, крутим вверх – останавливаем.

Правая сторона руля
Правая сторона руля

С левой стороны руля – несколько кнопок. Самая верхняя кнопка – это кнопка включения передней светодиодной фары. Фара самая простая, она широкая и светит довольно ярко. В первую очередь, это необходимо, чтобы обозначить вас на дороге и чтобы вы были видны другим участникам движения. Она освещает дорогу и в целом делает передвижение в темное время суток безопаснее по всем параметрам.

Чуть ниже кнопки включения передней фары – трехходовой переключатель с римскими цифрами I, II и III (1, 2 и 3). Это – скорости или электронный ограничитель скоростей. Первая скорость самая медленная (как бы вы не крутили ручку газа, вы будете ехать неспеша). Вторая скорость чуть быстрее и третья (максимальная), как мы уже писали в начале, доходит до 32 км/ч. Это максимум, на который способен разогнаться этот велогибрид.

В самом низу – кнопка звукового сигнала. Сигнал довольно звучный, громкий, хорошо слышен со стороны.

Левая сторона руля
Левая сторона руля

Особенности конструкции и комплектации модели

Вес электровелосипеда Green City e-ALFA GL полностью составляет 33 кг. Рама выполнена из стали, поэтому велосипед такой крепкий и прочный. Стальная рама рассчитана на нагрузку до 130 кг, при этом учитывается совокупный вес велосипедист и перевозимого груза или пассажира.

Рама здесь позиционируется как низкая, но у нее на самом деле средняя высота. Посадка действительно удобная, не надо задирать и перекидывать ногу через сиденье, чтобы сесть на велосипед или спуститься с него. И тем не менее, обращаем внимание, что рама здесь не низкая, а она именно средняя.

-6

В самом низу рамы есть так называемая бабочка. Это специальная надежная конструкция, представляющая собой платформу для ног. Зачем это надо? Если вы проводите на велосипеде много времени, особенно если вы работаете на нем 8 и более часов, что может относиться к курьерам, то ноги очень устают, даже если вы не крутите педали. Чтобы ноги не уставали в одном положении, вы просто ставите их на эту платформу, и ноги меняют положение и отдыхают. Вы тем временем просто крутите ручку газа.

Платформа для ног в виде бабочки
Платформа для ног в виде бабочки

Колеса у Green City e-ALFA GL 24 дюйма. Они не большие и не маленькие – среднего размера. Резина с небольшим протектором, больше, конечно, городская. Но, как показал наш опыт и опыт пользователей подобных моделей, такие велосипеды ездят практически везде. На такой резине будет удобно передвигаться и в городе и где-то в сельской местности по укатанной грунтовке. Такая резина пройдет проблем по сельским и лесным тропинкам, но, конечно, не по жесткому бездорожью. Чтобы комфортнее было передвигаться по городу, колеса можно накачать потуже, чтобы они были упругие. А если вдруг вы будете где-то за городом, то, конечно же, колеса можно немножко приспустить, чтобы пятно контакта, поверхностью было больше и проходимость выше.

Стоит обратить внимание, что здесь установлена резина марки Kenda – это хорошая качественная резина без запаха, что немаловажно, если вы держите велосипед в помещении.

-8

Впереди установлена телескопическая вилка. Это самая простая классическая вилка, которая, тем не менее, хорошо справляется со своей задачей. Когда велосипед будет проезжать по каким-то ямкам или кочкам, вам не будет сильно отдавать в руки. Сзади же установлены более серьезные пружины. Благодаря тому что здесь есть и передняя и задняя амортизация, передвигаться по проселочным и другим неровным дорогам на этом велосипеде будет действительно комфортно.

На электровелосипеде установлены классические тормозные ручки. Спереди установлены дисковые тормоза механического типа, а сзади барабанные тормоза.

Сиденье огромное, мягкое и очень приятное на ощупь. Кроме того, оно еще и подпружинено. Это шикарное сиденье, особенно для тех, кто будет передвигаться на этом велосипеде по много часов. Сиденье можно отрегулировать по высоте.

-9

Рассмотрим подробнее необычный багажник, который еще называют трансформер. Данный багажник можно видоизменять или трансформировать для пассажира, а также для перевозки грузов. Багажник можно трансформирать в полноценное и очень комфортное мягкое пассажирское сиденье со спинкой. Для удобства и безопасности перевозимого человека предусмотрена также специальная платформа для ног.

Сиденье для пассажира - мягкое, комфортное, со спинкой. А чтобы не упасть, впереди установлена специальная ручка.
Сиденье для пассажира - мягкое, комфортное, со спинкой. А чтобы не упасть, впереди установлена специальная ручка.

Если же стоит необходимость перевести какой-то груз, то багажник легко трансформируется в платформу 39 на 40 сантиметров. Сюда можно поставить огромную коробку или упаковку чего-либо. Курьеры запросто смогут разместить на таком багажнике несколько упаковок с пиццей. Рыбаки - снасти и прочее снаряжение. Главное, чтобы перевозимое не выходило за пределы рассчитанной нагрузки на велосипед.

Багажник без труда трансформируется, превращаясь во вместительную платформу для перевозки грузов
Багажник без труда трансформируется, превращаясь во вместительную платформу для перевозки грузов

Впереди установлена большая корзина с крышкой (на наш взгляд, чисто символической). Тем не менее, корзина крепкая, надежная, не люфтит и не дребезжит. В корзину можно также положить какие-то личные вещи, покупки из магазина, урожай. При желании данную корзину можно заменить на любую другую, благо, на сегодняшний день на рынке их предостаточно.

Спереди на руле установлена вместительная корзина с крышкой
Спереди на руле установлена вместительная корзина с крышкой

Крылья здесь установлены полноразмерные металлические с брызговиками и стильной надписью e-ALFA.

На заднем крыле установлен катафот — дополнительный элемент безопасности при езде в темное время суток.

На заднем колесе крепится специальная сетка, которая не только стильно смотрится внешне, но и защищает от того, чтобы элементы одежды пассажмра или какие-то свисающие части перевозимого груза случайно не попали в спицы.

-13

Также здесь предусмотрена и защита цепи, чтобы элементы одежды не попадали в цепь. И сверху и снизу здесь все отлично защищено.

Также здесь удобный круизерный руль с изгибом. Преимущество такого руля в том, что руки велосипедиста находятся немного под наклоном, благодаря чему держать руль удобно, и сама посадка – комфортная.

На руле – прорезиненные грипсы с протектором, чтобы рука не скользила.

Помимо замка на аккумуляторе здесь предусмотрена еще одна система безопасности: замок на заднее колесо или блокиратор. В комплекте с велосипедом идут еще два ключа: один обычный и второй — со специальной кнопкой-лампочкой. Свет лампочки необходим, если нужно будет подсветить себе в темное время суток. Ключ вставляется в специальное отверстие, поворачивается, и все — колесо заблокировано, велосипед никуда не уедет.

Также в комплекте предусмотрены зеркала заднего вида, которые устанавливаются прямо на руль и обеспечивают дополнительный обзор: еще один атрибут безопасности для райдера.

У электровелосипеда Green City e-ALFA GL есть вертикальная стояночная подножка. Ее функция заключается в том, чтобы помочь вам припарковать велосипед там, где это будет удобно. Как ей пользоваться? Вы приподнимаете велосипед за ручку, ставите подножку — велосипед стоит, он зафиксирован на подножке, которая не сложится и никуда не денется. Чтобы убрать подножку, ногой отодвигаете фиксатор направо и немножко подаете велосипед вперед — все, подножка сложена, можно ехать.

Цвета, которые вы можете выбрать при покупке электровелосипеда: черный, серебристый, синий, серый, темно-серый, коричневый и красный.

Технические характеристики модели

  • Мощность двигателя 500 Вт
  • Привод задний
  • Тип аккумулятора: Li-ion (Литий-ионный)
  • Напряжение: 48 В
  • Емкость 10,4 Ач
  • Время полной зарядки: 6 ч
  • Максимальная скорость: 35 км/ч
  • Максимальный запас хода: 70 км
  • Максимальная нагрузка: 130 кг
  • Вес: 33 кг
  • Амортизатор: передний + задний
  • Материал рамы: сталь
  • Конструкция рамы: цельная
  • Диаметр колес: 24 дюйма
  • Количество скоростей: 1
  • Освещение: впереди
  • Информационная панель: светодиодные индикаторы
  • Тормоза передние: дисковые механические
  • Тормоза задние: барабанные механические

Электрический велосипед Green City e-ALFA GL разработан специально для комфортного перемещения грузов в городе и за его пределами. Это одна из топовых моделей в линейке, которая стала еще практичней и современней. И с этим нельзя не согласиться: велосипед действительно очень интересный, функциональный и практичный. Он сочетает в себе несколько множество неоспоримых плюсов: надежность и устойчивость к высоким нагрузкам, более мощный в сравнении с предыдущими версиями двигатель, удобную конструкцию и дополнительные элементы комплектации, благодаря чему ездить на нем комфортно не только по асфальтированным, но и по грунтовым дорогам.

Индивидуальные параметры пользователя
Индивидуальные параметры пользователя

С покупкой электровелосипеда Green City e-ALFA GL вы приобретаете не только универсальный транспорт на все случаи жизни, неприхотливый в эксплуатации, но и надежного помощника по хозяйству. Согласитесь, такой оригинальный багажник внушает доверие! Снасти, инструмент, какие-либо тяжелые пакеты с покупками — все это вы сможете на нем довезти, без сомнений, причем, практически без физических затрат. Поэтому его можно рекомендовать людям, проживающим за городом или работающим в сфере доставки.

Комплект поставки:

  • Электровелосипед Green City e-ALFA GL и все представленные элементы его комплектации;
  • Комплект ключей для включения велосипеда;
  • Комплект ключей для блокировки заднего колеса;
  • Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
  • Руководство по эксплуатации электрического велосипеда;
  • Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
  • Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
  • Гарантийный талон.

А мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтоб узнать еще больше о современных новинках электротранспорта!
Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтоб узнать еще больше о современных новинках электротранспорта!