Основная проверка проводится каждые два года. Несмотря на то, что это необходимо для безопасности автомобиля и водителя, техосмотр всегда вызывает проблемы и затраты. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность возникновения проблем, в том числе и тех, с которыми вы раньше не были знакомы. Если инспектор обнаружит существенные недостатки, у вас есть один месяц, чтобы исправить их и провести повторную проверку. Неудача означает больше денег и больше времени. Вы должны отремонтировать и устранить любые дефекты до осмотра автомобиля. Однако, если вы думали о покупке новой машины, сейчас самое время продать старую машину.
1. Проблема: Неисправности, неправильное или сломанное освещение
- Проблема: неисправные фары можно легко не заметить. Особенно это касается поворотников и задних фонарей. Все осветительные приборы должны быть полностью исправны и отрегулированы на правильную яркость. Светильники не должны быть сколоты, сломаны или закрашены.
- Перед осмотром: попросите друга помочь вам посмотреть на фары снаружи автомобиля, пока вы проверяете их изнутри. Убедитесь, что лампочки правильные, и проверьте, соответствуют ли они требованиям правил дорожного движения.
2-я проблема: Рулевое управление
- Проблема: Проблемы с рулевым управлением — распространенный, но серьезный симптом, которым часто пренебрегают. Когда наконечники рулевых тяг или шаровые шарниры изнашиваются, рулевое колесо может ощущаться слишком свободно. Неисправные пружины оси и подвеска также распространены и могут привести к высоким затратам на ремонт.
- Перед осмотром: Если вы чувствуете легкое биение или легкую вибрацию рулевого управления во время движения, слышите скрип или стук при вращении рулевого колеса, особенно при наезде на неровности, обязательно вызовите механика для осмотра вашего автомобиля. Если ремонт слишком дорог, перед осмотром следует подумать о продаже автомобиля и покупке нового.
3. Проблема: тормоза
- Проблема: Обычно, если не разобрать несколько деталей, сразу не определить причину проблемы с тормозами. Если во время проверки не будет соблюдена минимальная задержка, вы не получите действительную наклейку. Источник неисправности обычно можно найти в тормозных дисках, шлангах или магистралях.
- Перед осмотром: Если вы видите протечки жидкости под автомобилем или вокруг колес, нажимать на педаль тормоза легче, чем обычно, и вы чувствуете вибрации, вам следует обратиться к механику.
4. Проблема: утечка масла
- Проблема: Этому может быть несколько причин, которые, в зависимости от степени дефекта, могут привести к различным и высоким затратам на ремонт. Если вы не уверены, хотите ли вы возместить ущерб, вы можете провести предварительную оценку вашего автомобиля, чтобы понять, стоит ли делать ремонт или инвестировать деньги в покупку нового автомобиля.
- Перед осмотром: Если вы заметили утечку в вашем автомобиле, вы должны проверить жидкость по цвету и консистенции: темные или светло-коричневые жидкости обычно представляют собой моторное масло.
5. Проблема: шины
- Проблема: Наиболее распространенные проблемы включают неправильную глубину протектора, размер колеса или неправильный тип шины (в зависимости от сезона).
- Перед проверкой: Глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм. Это легко проверить с помощью монеты. Если вы чувствует, что автомобиль постоянно тянет в одну сторону, это может быть признаком того, что шины изношены. Чтобы избежать этого, ваши шины должны регулярно проверяться и заменятся.