Каждый HR-специалист время от времени занимается исследованиями. И, скорее всего, вы знаете обо всех или некоторых методах, которые увидите ниже.
Рассмотрим их подробнее:
Поведенческая рейтинговая шкала (англ. Behaviorally Anchored Rating Scales — BARS) предложена Дереком Торрингтоном и Лаурой Хэлл. В компании проводится опрос о необходимых формах поведения в бизнесе, затем обобщенный список передают сотрудникам для ранжирования. На этой основе осуществляют построение BARS, которая описывает различные типы поведения от ожидаемого до крайне нежелательного.
Впоследствии отобранные шкалы оцениваются по пятибалльной системе. А (+2) — выдающееся поведение, В (+1) — выше ожидаемого, С (0) — соответствует ожиданиям, D (–1) — ниже ожидаемого, Е (–2) — неудовлетворительное.
Для определения поведенческих индикаторов по BARS поведение обязательно жестко связывается с результативностью:
1. Описание критических результатов или результаты в точных терминах.
2. Определение наблюдаемого и измеримог