Найти тему
KATAVTO

Chevrolet Camaro 2.0t 2019 чип-тюнинг Stage1

Приехал к нам работы по чип-тюнингу единственный в Российской Федерации пони кар, который можно купить у дилера. Разговор пойдет далее о Шеви Камаро 6 поколения рестайлинг. Ушла эпоха объемных v-образный атмосферный двигателей в самых простых версиях, если в прошлых поколениях стоял V6 3.6 литра под индексом LLT, старый простой и слабо подающийся чип-тюнингу (кстати мы проводили комплекс работ по Камаро 5 поколения с этим мотором). В современных эко нормах такие простые моторы уже нельзя ставить, на помощь пришло новое поколение двигателей от GM под индексом LTG. Что мы имеем в 6 поколении этого замечательного пони кара, 2 литра объема и турбина, все как в лучших домах Европы, только из США. В Россию автомобиль поставляется в де-форсированном варианте 238 л.с. 400 Н*м в отличие от американского рынка, где штатные данные составляют 275 л.с. и 400 Н*м. Это сделано для того, чтобы автомобиль проходил под налоговую базу, которая на 250 л.с. становится 150₽ за лошадь.
Приехал к нам работы по чип-тюнингу единственный в Российской Федерации пони кар, который можно купить у дилера. Разговор пойдет далее о Шеви Камаро 6 поколения рестайлинг. Ушла эпоха объемных v-образный атмосферный двигателей в самых простых версиях, если в прошлых поколениях стоял V6 3.6 литра под индексом LLT, старый простой и слабо подающийся чип-тюнингу (кстати мы проводили комплекс работ по Камаро 5 поколения с этим мотором). В современных эко нормах такие простые моторы уже нельзя ставить, на помощь пришло новое поколение двигателей от GM под индексом LTG. Что мы имеем в 6 поколении этого замечательного пони кара, 2 литра объема и турбина, все как в лучших домах Европы, только из США. В Россию автомобиль поставляется в де-форсированном варианте 238 л.с. 400 Н*м в отличие от американского рынка, где штатные данные составляют 275 л.с. и 400 Н*м. Это сделано для того, чтобы автомобиль проходил под налоговую базу, которая на 250 л.с. становится 150₽ за лошадь.
Как уже описано выше в РФ авто приезжает дефорсированным, под наше налоговое законодательство. Мы беспроблемно вычитали информацию с ЭБУ, проверили все на ошибки и прокатились для снятия логов. В стоке в упражнении от 0 до 100 км/ч мы намерили 7.3 секунды.
Как уже описано выше в РФ авто приезжает дефорсированным, под наше налоговое законодательство. Мы беспроблемно вычитали информацию с ЭБУ, проверили все на ошибки и прокатились для снятия логов. В стоке в упражнении от 0 до 100 км/ч мы намерили 7.3 секунды.
Приступили к калибровке блока для поднятия мощностных показателей двигателя, казалось бы если есть американская версия прошивки блока управления, то просто "накатить" и отдать авто клиенту. Тут появляются подводные камни ЭБУ AcDelco. В данном авто установлен AcDelco E80 gen 2, очень редкий и не все флешеры с ним работают. Так же есть проблемы с подсчётам Контрольных сумм, хотя некоторые флешеры читает и пишут данный эбу, но авто после обновления ПО не запускается. У нас есть все необходимое оборудование для Чип тюнинга этого авто. Ну и конечно мы не залили в блок просто американскую версию прошивки, не зря мы делали предварительные замеры и снимали логи, была сделана кастомная калибровка под этот авто.
Приступили к калибровке блока для поднятия мощностных показателей двигателя, казалось бы если есть американская версия прошивки блока управления, то просто "накатить" и отдать авто клиенту. Тут появляются подводные камни ЭБУ AcDelco. В данном авто установлен AcDelco E80 gen 2, очень редкий и не все флешеры с ним работают. Так же есть проблемы с подсчётам Контрольных сумм, хотя некоторые флешеры читает и пишут данный эбу, но авто после обновления ПО не запускается. У нас есть все необходимое оборудование для Чип тюнинга этого авто. Ну и конечно мы не залили в блок просто американскую версию прошивки, не зря мы делали предварительные замеры и снимали логи, была сделана кастомная калибровка под этот авто.
Вот что получилось у нас на Stage 1: ~295 л.с. и ~450 Н*м. Выиграли в разгоне больше 1 секунды, с 7.33 секунд уменьшилось до 6.05 сек.
Вот что получилось у нас на Stage 1: ~295 л.с. и ~450 Н*м. Выиграли в разгоне больше 1 секунды, с 7.33 секунд уменьшилось до 6.05 сек.

Итог:
Stock: 238 л.с. 400 Н*м
0-100: 7.3 с
Stage 1: ~295 л.с. ~450 Н*м
0-100: 6.05 с
За счет программной оптимизации можем получать до 295 л.с. и 450 Н*м на Stage 1