Если для вас Chevrolet Trailblazer — это исключительно большой и рамный внедорожник, который мог бы на равных бороться с Toyota Land Cruiser Prado, то у нас плохие новости. Теперь это имя присвоили небольшому кроссоверу и никакой рамы у него больше нет. Рассказываем, что из этого получилось.
- Несмотря на то, что теперь это не большой брутальный внедорожник, а очень компактный легковой кроссовер, на заднем ряду двум пассажирам будет неожиданно вольготно: под передними креслами достаточно места для ступней, коленям тоже просторно. А вот багажник не впечатляет объёмом: заявлено 385 литров. Зато возможности трансформации отсека — впечатляющие. Мы насчитали аж пять вариантов!
- Базовый Трейл оснащен «турботройкой» 1.3 мощностью 150 сил и вариатором. А ещё такая машина подразумевает только передний привод. Старшие модификации с полным приводом комплектуются не с вариатором, а девятидиапазонным гидромеханическим «автоматом». Но турбомоторчик будет тот же самый. Передняя подвеска — привычный для автомобилей этого класса МакФерсон, а сзади — торсионная балка.
- Базовая комплектация LS вовсе не пуста: здесь уже есть шесть подушек, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, подогревы сидений и хорошая мультимедийка. Комплектация LT добавляет отделанные кожзамом сиденья, продольную регулировку рулевой колонки, бесключевой доступ. Полноприводные машины доступны с модификации LT AWD, а завершают линейку спортивная RS и хорошо упакованная Activ, которая предполагает подогрев руля и заднего дивана, системы обнаружения пешеходов, предупреждения о столкновении и автоматического торможения.
- Трёхцилиндровый двигатель скромного объёма даёт больше, чем от него ожидаешь. Динамика разгона у Шеви не стыдная, ездовой комфорт тоже достойный. И управлять машиной приятно, но азарта не испытываешь.
- На бездорожье по меркам класса Trailblazer неплох. Геометрия кузова позволяет уверенно двигаться по развитому рельефу, а многодисковая муфта шустро подключает заднюю ось — жаль, что её нельзя принудительно заблокировать. Ходы подвески невелики, однако электроника сносно имитирует блокировки дифференциалов, не позволяя вращать колёсами попусту.
- Соперничать модель должна с Hyundai Creta и Kia Seltos, японскими Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Toyota C-HR, а также VW Taos и Skoda Karoq.
Максимальное количество подробностей о маленьком Chevrolet — в Журнале Авто.ру!