Опять же много комментариев на эту тему, почему ты взял Крота а не импортный например?! Многим же интересно знать на личном опыте?! Поэтому рассказываю.
Для меня главное в технике, выдерживание существенных нагрузок. Доступность запчастей и быстрый ремонт своими руками.
1. Крот сравнительно простой.
2. Возможна установка любого двигателя за счет ременного сцепления.
3. Советская конструкция редуктора, обеспечивает долговечную эксплуатацию, с тем учетом, если следишь за маслом.
4. За счет своеобразной конструкции фрез, отлично справляется со своей работой.
5. Веса ему также вполне хватает.
6. Маневренность у него ничуть не хуже, чем у импортных культиваторов.
7. Также немаловажна и цена.
Единственным недостатком вижу, только отсутствие задней скорости.
За 2 года эксплуатации, поломок не было. Менялись только ремни и масло.
Свой культиватор я переделал под себя : сменил двигатель на более мощный, с 2.5 л.с. на 7 л.с. Заточил фрезы. На этом все.
Импортный не стал покупать из-за дороговизны. А дешевые не выдержат то, что мне нужно. А это большие нагрузки в сезон. Редуктор просто не способен выдержать. У меня был "Patriot", не отработал и сезона, развалился редуктор.
Поэтому выбор очевиден в пользу Советского "Крота".
Я недавно делал видео о переделке своего культиватора, как раз там можно и посмотреть и послушать.
Спасибо за внимание...
#культиватор #крот #техника #обзор #выбор #обсуждения #вспашка #огород #участок #россия