В принципе про Кашкаи, а точнее про АвтоЗвук в Кашкае я уже много говорил! Но вот эту машинку нельзя было обойти стороной поскольку задачи то с этим автомобилем стояли далеко не простые. То есть система простая, а вот задачи совершенно нет. Да и чего греха таить? Вы часто встречаете автомобили с такими наклейками на капоте? Я вот редко и поэтому не поделится к чему привела настройка автомобиля у меня я не удерживаюсь....
Итак что касается АвтоЗвука в Ниссан Кашкае, то тут все просто как никогда (не забываем, что мы говорим про первое поколение Qashqai). Само головное устройство штатное в автомобилях не выдерживает никакой критики. Конечно доработка штатной магнитолы возможна, но и по большому счету данная процедура достаточно бессмысленна. В нашем же случае на весь автозвук в автомобиле было выделенно минимальное количество бюджета! То есть на звук ну прям по минимуму (единственное, что дорого было сделано - это владелец потратился на коррпус СТЭЛС, который по московским меркам не самое дешевое удовольствие).
Состав системы который приехал ко мне это 730 пионер двухдиновый не мультяшный, но зато примитивно процессорный. На фронте как и положено стояли Морель Темпо 6, сабик 10ка JL простейшая и пятиканальник Алпайн. Причём компановка была явно сделано не по уму т.к. бюджет вместо того, что бы уйти на "фронт" в большей степени ушел на стелс, сам сабвуфер и на усь от альпа. Причём не хуже чем этот АЛЬП усь и саб аппаратуру можно бы было подобрать значительно дешевле того же уровня. Но приехало авто как приехало.
Следующий момент интересный это то, что зачем то установщик, который собирал это авто установил ВЧ динамики в штатные места на отражение от лобового стекла. Причём понятно, что там штатное место, но предложить и объяснить владельцу, что такой тип установки это УЖАС Увы почему-то не стал.
При первой быстрой пробной настройке вылезло то, что сразу мной ожидалось. Ну во первых твитеры на отражение от стекла - это было УЖАСНО. И твитеры то в принципе от Темпо 6 под простую двушку годятся, но не с таким типом установки. Второй момент это сам мидбас Темповский. Уже сколько было сказано, что мид Tempo 6 это хорошо при подключении напрямую от магнитофона, но через усилители этот мид, как ни странно, но играет заметно хуже и басовой партией хоть какой-то достаточной перестает баловать. А тут у нас ещё и сабвуфер достаточно простенький несмотря на название марки, который вместо баса выдаёт уровень простейших китайских поделок. И вот работа саба ну никак не стыкуется с мидбасом.
Решение было простым. Естественно решение основывалось на том, что бюджета попросту нету. Поэтому взяли бюджетные мидбасы German Maestro CS серии (кстати сделанные в Германии не смотря на гуманную цену) и поменяли их вместо Морелей. Сразу у нас появился и приличный бас и адеватная работа динамика от усилителя. Да и то что саб играет поскольку-постольку уже не так бросалось в глаза из-за помощи фронтального нового мидбаса.
Что касается ВЧ, то в целях экономии было решено его не менять, но вот место установки меня не устраивало категорически. Поэтому владелец спустя пару дней нашел штатные крепежи от Морелевских твитеров и прямо на них они поместились в уголках зеркал.
Многие кто меня читает поймут, что по прежнему все это не правильно т.к. автомобиль просто требует или трехполоски или как минимум шириков в стойках. Только так сцена музыкальная и общий тональный баланс будет в норме. Но и если посмотреть с другой стороны, то и бюджета у владельца тоже не осталось. Ну как-то странно он его изначально распределил, поэтому и выход был ВЧ ставит ьв уголки зеркал и те что есть.
Конечно система играет не так, как приемлю я по итогу, но со слов владельца по сравнению с тем что было это земля и небо. Но главное владелец понял, что в следующий раз даже в случае когда бюджет крайне маленький нужно обращаться именно к НАМ. Мы бы изначально бюджет распределили совершенно по иному с гораздо большей отдачей на выходе! Ну а Вам я пожелаю не наступать на грабли те же, которые были описаны выше и лучше сразу обращайтесь к нам!
наш телефон, whatsapp, telegramm:
+79646499962
наша группа в telegramm:
https://t.me/avtozvuksq
наша группа ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/buticar
наши YouTube каналы:
https://www.youtube.com/buticar
и
https://www.youtube.com/c/buticarlife
наш интернет магазин:
https://buticar.com/
ссылка на оригинал статьи(иссточник):