По внедорожным характеристикам Skoda Octavia Scout мало чем отличается от кроссоверов — это не та машина, на которой можно заехать в болото или попытаться преодолеть сложную местность.
С другой стороны, подавляющее большинство водителей оценят дорожный просвет, увеличенный на 3,1 сантиметра по сравнению с базовой версией, дополнительные защитные пластины или привод 4 × 4. Благодаря этим элементам, например, при движении по неровной грунтовой дороге сразу после сильного дождя вероятность того, что автомобиль увязнет в грязи, будет меньше.
Точно так же Octavia в варианте Scout не будет иметь серьезных проблем с тем, чтобы оставить заснеженное парковочное место или подъехать по крутой дороге к горному гостевому дому.
Skoda Octavia Scout на асфальте
После езды на Skoda Octavia Scout по ровным асфальтовым дорогам особое внимание обращает на себя уверенность вождения. Подвеска не была жестко настроена просто так — конструкторам пришлось как-то сбалансировать больший клиренс автомобиля, чтобы сохранить его надлежащие ходовые качества.
Они выполнили задачу с очень хорошей оценкой, потому что при движении по дорогам с твердым покрытием вы не чувствуете, что ведете автомобиль с более высокой подвеской, чем средний универсал.
Читайте также: Обзор Skoda Superb Combi Style 2.0 TDI DSG 4 × 4
Дизель под капотом
1.6 TDI мощностью 110 лошадиных сил — предложение для людей, которые не любят гонять от светофора- максимальная скорость 187 км / ч, разгон до сотни за 11,7 секунды.
Это те значения, которые не позволяют сойти с ума за рулем, но и не мешают нормальной повседневной езде по городу или по бездорожью. Надежный крутящий момент 250 Нм (доступен с 1500 об / мин) здесь делает свое дело.