Привет-привет! Вы на канале карьерного консультанта. Если вы чего-то не сделали, значит, или не сильно хотели, или не умеете управлять своим временем.
Чтобы максимально реализовать себя в жизни, построить успешную карьеру, нужно немало трудиться, развиваться, учиться новому. А на это все нужно выделять время, которое многим найти крайне сложно. Вот здесь поможет тайм-менеджмент, управление временем или, другими словами, метод планирования.
Никогда не ссылайтесь на свою занятость, учебу, работу, семью, когда хотите достичь цели. Лучше тщательно продумывайте, как найти время для важных дел. Ответственный подход к жизни освободит колоссальное количество времени.
Расстановка приоритетов
Все ваши дела, цели, задачи сначала рассортируйте по важности и срочности. При этом создайте несколько списков: на день, месяц, год, 5 лет. Спланируйте свой день так, чтобы все выполнять от срочных и важных дел к несрочным и второстепенным. Самое сложное делайте, когда находитесь на пике своей продуктивности (утром, днем, вечером, ночью - у каждого это время свое). При этом отложите в сторону все гаджеты с соцсетями, телевизоры с фильмами, семечки с музыкой. Займитесь делами и ни в коем случае не меняйте их на фразу «Сейчас, только посмотрю, что там в ТикТоке».
Сначала важное, а потом срочное
Если список дел очень большой, то стоит воспользоваться методом «Матрица Эйзенхауэра». Разделите свои дела на четыре пункта: «Важные и срочные», «Важные и несрочные», «Неважные и срочные», «Неважные и несрочные». В первом столбце их должно быть немного, при этом сначала нужно вписывать самые важные дела, не оглядываясь на срочность. После закрытия всех дел из первого столбца, делаете второй столбец. Весь третий столбец делегируйте другим, а четвертый удалите полностью.
Сначала целевые задачи
Если важных дел очень много, то расставить приоритеты поможет метод «ABCDE».
«A» - дела, которые нельзя отложить и от них зависит остальная работа, а при невыполнении могут быть серьезные последствия.
«B» - такие же важные и срочные дела, но негативных последствий не будет.
«C» - желательные дела.
«D» - рутина, которую можно перераспределить между коллег.
«E» - дела, которые можно не делать.
Только эффективные дела
Избавиться от 80% задач поможет «Принцип Парето». Найдите те 20% дел, которые дают максимальную эффективность, которые другие не могут сделать за вас, которые приносят максимальный результат. Остальные 80% или делегируйте или удалите из списка вовсе.
Вместо выводов
Чтобы не отвлекаться на ненужные вам дела, отложите в сторону просмотры новостей в соцсетях - это все лучше делать, когда едете в транспорте или стоите в очереди. Поставьте тихий режим на все чаты, кроме рабочих. Почту и сообщения смотрите не сразу, а только в перерывах между задачами.
Отправить запрос на карьерную консультацию можно здесь, на подбор и оценку персонала можно тут, запрос от собственников бизнеса заполните тут.
Я предлагаю вам в качестве поддержки не 5%, а 10% скидки на консультацию со мной и помощь в поиске работы. Всем, кто напишет промокод «Помоги_Зулия» на почту zulialoikov@gmail.com я предоставлю консультативную помощь по карьере с 10% скидкой. Вы можете купить ее в подарок или оплатить сейчас по скидке и воспользоваться позже. Предложение продлила на весь март.