Найти тему
Твой Таргетолог

Не хочу ничего постить и как с этим бороться

Оглавление

Многие сейчас пишут мне
"Я вроде завел аккаунт/группу на новой площадке. Туда приходят люди, которые подписаны на меня в инстаграм. Но я не хочу ничего постить - ни на новой площадке, ни на старой. Вообще ничего не хочу"
Давайте попробуем понять, как с этим можно бороться. И надо ли?

Почему так происходит?

По разным причинам. От того, что многим из нас приходится начинать все сначала на новой площадке, не смотря на большой и тернистый пройденный путь. От того, что у нас есть сложившееся мнение о ВК, Дзене или другой соцсети, куда вы решили перебраться. От того, что вы просто устали от новостей, от нововведений и вообще всего происходящего. От того, что новая площадка вам не совсем понятна - и алгоритмы выдачи и инструменты. На самом деле, сколько людей столько может быть и причин.

-2

Чем грозит отсутствие активности в соцсетях?

Если постов, сторис ответов на комментарии в личных сообщениях нет долгое время:
- падают охваты - старые посты не будут так активно появляться в лентах пользователей
- при посещении аккаунта некоторые потенциальные клиенты могут решить, что вы больше не работаете - обычно именно об этом свидетельствуют заброшенные странички.

Почему нужно бороться с нежеланием генерировать контент?

Потому что ваша аудитория ждет вас - у каждого блогера, у каждого бизнеса есть часть аудитории, которая читает каждый пост, смотрит все сторис с неподдельным интересом. Не огорчайте этих людей - они помогают вашему развитию гораздо больше, чем вам может показаться.

Потому что сейчас некий переломный момент, и те, кто успеет укрепиться на новой площадке смогут гораздо легче развиваться дальше, нежели те, кто сейчас отдохнет недельку-другую и придет "с новыми силами". Отдыхать, бесспорно необходимо, но как говорил классик, всему свое время. Сейчас самое время собраться и поработать.

-3

Потому что, как бы вам не хотелось - наши подписчики подписаны не только на нас. Если блогер или бизнес надолго пропадает из поля зрения подписчика - скорее всего он забудется. Тут, конечно, зависит от ниши, от того как часто клиент пользуется вашими услугами или покупает товар.
Например, в этой ситуации проще тем, чей товар или услуга - постоянного спроса.

Так что же делать с апатией?

  • Сформулируйте причину. Для себя. Можете записать на листочек, если причин несколько - в порядке убывания весомости.
  • Подумайте о каждой причине отдельно, и попробуйте придумать решение. Может быть само это решение уже контент?

    Устали от новостей и соцсетей вообще - ограничьте время их просмотра/чтения. Подумайте, что ваша аудитория - тоже устала. Может быть для кого-то ваши посты - луч света в беспросветности ленты?

    Злитесь, что
    нужно начинать все сначала? Чтош... это нужно принять.
    Поделитесь со своей аудиторией чувствами - расскажите, что вам придется снова пройти большой путь на новой площадке, и вы будете очень рады, что в этот раз этот путь вы пройдете вместе с ними.

    У вас есть предвзятое отношение к площадке, которую вы выбрали?
    Вам кажется, что
    инстаграм был замечательным местом, а все эти ВК и Телеграммы лишь жалкие копии?
    Может, оно и так. И в этом случае можно прекратить присутствие в соцсетях, либо обустроить на новой платформе комфортную среду - для себя и своей аудитории. Посмотрите/почитайте гайды по оформлению. Закажите или создайте красивый дизайн.
    Самым эффективным в данном случае будет посмотреть страницы и группы самых успешных своих конкурентов и просто людей или бизнесов, которые вас вдохновляли в Инстаграм. Если они смогли, то почему вы не сможете?

    Новая площадка - какой-то темный лес, и совершенно не понятно, как тут что работает?
    Ну, тут очевидно, что стоит посмотреть гайды, и поискать внутри площадки официальные сообщества для бизнеса и/или блогеров.
    Всегда остается вариант нанять специалиста.
  • Обдумав все причины и варианты дальнейшей работы выпейте чаю или прогуляйтесь. Походите какое-то время думая совершенно не об этом, или только о том, что "да, теперь у меня есть план". Затем вернитесь к своему плану. Кажется ли он вам жизнеспособным? Что нужно скорректировать?
    Скорее всего в этот момент вы почувствуете готовность к работе ))) Хотя, это мой собственный лайфхак - не думаю, что он подойдет абсолютно всем.
-4

Так что постить, когда постить совсем не хочется?

Крокодил не ловится, не растет кокос, посты не придумываются, включаем камеру и не знаем, что сказать. Давайте попробуем составить план выхода их того кризиса.

1. Если передышка необходима. Замените свою активность на активность аудитории(не на долго!). Проведите опрос, попросите высказать мнение по какому-либо вопросу. Хоть даже "я не могу заставить себя плодотворно работать сегодня. Что вы делаете в таких случаях?"

2. Составьте контент-план. (Да, да опять) Если он у вас уже есть - следуйте ему. Не можете следовать? Скорректируйте. Совсем нет? Самое время сесть и начать составлять. Хотя бы на неделю вперед.

3. Покопайтесь в галерее и на компьютере. В старых тетрадках и заметках.
Вдруг, там есть идея, или вообще уже готовый контент, который вы отложили и забыли о нем?

4. Не позволяйте контенту "скатиться" - это очень важно. Даже если вам кажется, что на новой площадке контент более низкого качества - это не повод позволять такое себе. Вы ведь много работали для того уровня контента, который был у вас последние 2-3 месяца? Оборудование купили, сами многому научились...

5. Выше мы говорили о возможности поделиться эмоциями с аудиторией. Важно не превратить ваш блог в поток жалоб. Да и вообще, следите за тем, чтобы не уходить от тематики вашего блога (только если вы не решили на новой площадке вдруг переквалифицироваться, конечно, но это уже совсем другая тема для разговора)

6. Посмотрите вокруг - подпишитесь на любимых блогеров и бизнес на новой площадке - сделайте свою ленту комфортной и привычной. Обязательно подпишитесь на конкурентов. Или хотя бы просто понаблюдайте за ними. Может, они уже придумали что-то годное, и вам не нужно изобретать велосипед?

Человек - очень адаптивное существо. Помните об этом. И иногда способен очень на многое.
Чтобы быстрее набрать привычные показатели на новой площадке, можно
запустить рекламу.
Чтобы как можно быстрее начать продуктивно работать в новых условиях - потратьте время на изучение особенностей нового поля деятельности.