Найти тему
ЗАВИСИМ ОТ АВТО

Заброшенные проекты советских авто

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье мы разберём автомобили СССР, разработка которых была по тем или иным причинам заброшена. Некоторые из них положили начало культовым сериям авто, словно принеся себя в жертву. Приятного просмотра!

ЛуАЗ-969

Этот автомобиль оснащался полным приводом, выпускался на украинском заводе ЗАЗ. Разработка началась в середине шестидесятых, а производство началось только в 1971. Стоит отметить, что полностью функционирующие прототипы были созданы ещё за 6 лет до выхода модели.

Внешний вид у внедорожника довольно странный, даже можно сказать, что он непропорциональный. Но так как автомобиль делали в СССР, то над внешним видом особо не заморачивались, внимание уделяли ходовым характеристикам и проходимости. Несмотря на маленькие габариты, клиренс ЛуАЗа составляет 280 мм, что больше клиренса первых экземпляров Jeep Wrangler.

-2

На самом деле, хорошего в автомобиле было немного. ЛуАЗ был медленным, гремящим и плохо управляемым. С безопасностью тоже были проблемы – при ДТП пассажиров просто вышвыривало из салона. Но это ещё не все беды. У ЛуАЗа были проблемы и с выхлопной системой. Угарный газ попадал прямо в салон через систему вентиляции, из-за чего пассажиры получали отравление, некоторые даже скончались.

ЗИС-101 Спорт

Этот автомобиль имеет очень интересный дизайн. Напишите в комментариях, нравится ли вам этот автомобиль? Лично я его считаю самым красивым советским авто.

-3

Спорт-версия была создана на базе обычного ЗИС-101, который выпускался с 36-го по 41-й годы.

К сожалению, существует только несколько экземпляров спорт-версии. На них, кстати, установили двигатель V8.

Машина уникальна ещё и за счёт своих габаритов. Так, длина ЗИС-101 Спорт – 5.7 метров, ширина – 1.9 метров.

-4

Модель была создана для празднования 20-ти летнего юбилея комсомола, но сразу же после праздника была заброшена.

Лада-1101 (ВАЗ-Э1101)

Этот автомобиль – ещё один интересный проект. Машина не выпускалась массово, и даже до сих пор неизвестно, сколько прототипов было создано. Скорее всего, не более пяти.

-5

АвтоВАЗ в 70-х решил создать автомобиль как для советского рынка, так и для европейского.

В короткий срок инженеры создали ВАЗ-1101, который прозвали «Чебурашка». В первой версии автомобиль был трёхдверным. В производстве использовались компоненты от уже массово производящихся Лад, такие как оптика и колёса.

На машину устанавливался двигатель Фиат 127, Лада обладала передним приводом.

-6

В конце 73-го был разработан второй прототип. Вторая модель получила более интересный и продвинутый дизайн.

Спустя 10 лет на базе этой модели появилась широко известная серия авто Лада "Самара" (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099).

Спасибо за прочтение статьи! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь публикацией с друзьями.

Если хотите поддержать автора, нажмите сюда

#автомобили #авто ссср #старые автомобили #советская техника #раритет #обзор авто #редкие автомобили

Авто
5,66 млн интересуются