Найти в Дзене
Факты!

8 суперкаров 2000-х, которые мы бы с удовольствием купили подержанными

Оглавление

Амортизация превратила множество суперкаров 2000-х годов в огромные скидки, и мы бы купили эти 8 в мгновение ока.

2000-е были прекрасным временем для мира: создавалась отличная музыка, урбанизация изменила ландшафт многих слаборазвитых стран, а информационные технологии объединили мир. Это было также прекрасное время для автомобильной промышленности, до того, как правительства и регулирующие органы разрушили иногда немного нелепые мечты автомобильных инженеров.

В 2000 -х годах компания Audi купила Lamborghini , в результате чего появилась безумная итальянская компания, которую мы знаем сегодня. В этом десятилетии также были представлены некоторые из последних больших безнаддувных двигателей, которые показали, на что они способны, но оно также открыло нынешнюю эру сверхмощного наддува, кульминацией которой стал, бесспорно, самый важный автомобиль 2000-х — Бугатти Вейрон. Благодаря этому автомобильному бегемоту рекорды наземной скорости серийных автомобилей постоянно бьются все более мощными автомобилями.

Сегодня мы оглядываемся на 2000-е и вздыхаем с ностальгией по двигателю внутреннего сгорания, поскольку мир все больше движется к электрификации и гибридизации. К счастью, для рынка подержанных автомобилей с высокими характеристиками это означает сильное снижение цен, особенно на модели, относящиеся к девяностым годам.

Суперкары из этого списка с годами сильно потеряли в цене, что делает их выгодными покупками для энтузиастов, и они стоят каждой копейки!

2008 Додж Вайпер СРТ-10

-2

Dodge Viper — легендарный американский суперкар, известный своим абсолютно массивным двигателем. Viper впервые появился в 1991 году с 8,0-литровым двигателем V10, который мы все знаем и любим сегодня. За прошедшие годы вышло пять поколений Viper, и каждая новая модель становилась все совершеннее и мощнее.

-3

Последняя модель Viper была оснащена сильно переработанной версией двигателя V10, увеличенного до 8,4 литров, мощностью 640 л. Производство Viper было прекращено в 2017 году из-за того, что автомобиль не соответствовал правилам безопасности пассажиров. Viper определенно является одним из самых продаваемых американских автомобилей, а более поздние модели составляют достойную конкуренцию европейским суперкарам.

2008 Порше 911 Турбо (997)

-4

Porsche 911 Turbo всегда был заниженным немецким суперкаром. Он ничем не отличался от обычного 911, который был и остается лучшим спортивным автомобилем на рынке. У 911 Turbo были все признаки суперкара, в первую очередь быстрый старт, отличная управляемость и максимальная скорость, способная соперничать с более дорогими автомобилями.

-5

911, будучи продуктом Porsche, также построен лучше, чем многие другие суперкары, и благодаря репутации немца он также более надежен и легче в управлении. 911 997 Turbo — отличный автомобиль для всех, кому нужны характеристики суперкара, комфорт автомобиля класса GT и управляемость спортивного автомобиля. Многие даже доступны менее чем за 80 000 долларов , что делает его отличным пакетом.

2009 Шевроле Корвет ЗР1 С6

-6

Chevrolet Corvette — еще один из настоящих американских автомобилей, которые начинались как спортивные, но благодаря своей нелепой мощности напугали некоторые суперкары на гоночной трассе. C6 Corvette ZR1 был одним из них. У него был 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 650 л.

-7

C6 ZR1 был невероятно быстрым и мощным для своего времени, что подчеркивалось его относительно низкой ценой продажи, учитывая его производительность. К сожалению, качество сборки было не таким хорошим, как показатели производительности: в автомобиле было больше пластика, чем на заводе Coca-Cola. Сегодня C6 Corvette ZR1 не так сильно обесценился, как его конкуренты, в результате чего многие из них стоят всего на несколько тысяч долларов меньше , чем когда они были новыми.

52008 Ламборгини Галлардо

Виа Ламборгини

-8

Lamborghini Gallardo — самая успешная модель в истории итальянской компании. Это была вторая модель, представленная после приобретения марки Audi, с 5,0-литровым двигателем V10. Gallardo производился с 2003 по 2013 год, породив почти бесчисленное количество версий и специальных выпусков.

-9

Gallardo претерпел две реконструкции во время своего производственного цикла, обновив стиль, технологии и заменив 5,0-литровый двигатель на 5,2-литровый. Gallardo был последним Lamborghini с механической коробкой передач, что делало его особенным автомобилем. Gallardo растут в цене, и многие ранние модели достигают отметки в 100 000 долларов .

42009 Ауди Р8

-10

Audi R8 всегда неофициально называли «суперкаром думающего человека» или «повседневным суперкаром» благодаря простоте управления им. Джереми Кларксон даже сказал, что «он едет как Golf», когда ему нужно было его протестировать. R8 существует с 2006 года, когда он был запущен с 4,2-литровым двигателем V8 и механической коробкой передач. С тех пор он получил 5,2-литровый двигатель V10 и коробку передач с двойным сцеплением.

-11

R8 зарекомендовал себя как отличный автомобиль и отличный первый вход в мир суперкаров благодаря эффективной конструкции и простоте обслуживания. R8 также является отличным автомобилем класса GT благодаря более удобной подвеске, в отличие от своего итальянского кузена Lamborghini Gallardo. Лучший из всех? Многие R8 доступны на рынке подержанных автомобилей по цене ниже новой Audi SQ7.

32006 Астон Мартин V12 Vanquish S

-12

В середине 2000-х было большое соревнование, кто из производителей автомобилей премиум-класса сможет создать лучший автомобиль класса GT с характеристиками суперкара. Победитель был субъективным, но Aston Martin приложил все усилия с Vanquish S. Это был флагман модельного ряда Aston Martin с 5,9-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 520 л.с.

Aston Martin

-13

Единственным недостатком Vanquish была 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, которая была чрезвычайно неуклюжей при переключениях в полностью автоматическом режиме. Сегодня Vanquish S можно найти на рынке подержанных автомобилей примерно за 100 000 долларов. Callum Design также предлагает специальную версию 25 Edition, которая решает проблемы с коробкой передач и настраивает почти каждую часть автомобиля, но стартовая цена составляет довольно высокую цену в 460 000 долларов. Ой!

22001 Лотус Эсприт V8

-14

Lotus Esprit был флагманским автомобилем фирмы с момента его появления в 1976 году и до прекращения его производства в 2004 году. За это время было выпущено четыре поколения, от S1 до S4, и большинство из них имели 4-цилиндровые двигатели. Lotus представила 3,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом для последнего поколения S4 в 1996 году, который производил 350 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента.

-15

Лотос

Это может показаться не такой уж большой мощностью даже для 1990-х годов, но Esprit S4 весил всего около 2800 фунтов, что приводило к довольно впечатляющим показателям производительности, включая разгон до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. В наши дни Lotus Esprit довольно редки, особенно в Северной Америке, и поэтому они доступны по цене около 70 000 долларов .

12002 Феррари 360

-16

Ferrari 360 производился в период с 1999 по 2004 год и был доступен в кузовах купе со средним расположением двигателя и в комплектациях «паук». Автомобиль был оснащен 3,6-литровым безнаддувным двигателем V8 Ferrari F131 мощностью 400 л.с. в комплектациях Modena и Spider и 425 л.с. в комплектациях Challenge Stradale - версии автомобиля, более ориентированной на трек.

-17

Модель 360 была доступна на выбор либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электрогидравлическим приводом в стиле F1, которая обеспечивала быстрые переключения при движении по гусенице, но становилась медленной и неустойчивой при автоматическом переключении передач. . Несмотря на резкое качество езды и дерганую трансмиссию, Ferrari 360 — отличный вариант для покупки суперкара 2000-х годов с бюджетом в 100 000 долларов.

Авто
5,66 млн интересуются