Всем привет дорогие подписчики!
В предыдущей статье я рассказал про первое поколение Toyota Supra, теперь же можем поговорить о следующем.
Второе поколение
В конце 1981 года Toyota полностью обновила Celica Supra, а также весь модельный ряд Celica 1982 года. В Японии, эти автомобили были известны как Celica XX, за её пределами как Celica Supra. Тем не менее, основываясь на платформе Celica, существовало несколько ключевых отличий, в первую очередь дизайн передней части и скрытые фары. Другие отличия включают рядный шестицилиндровый двигатель против четырёхцилиндрового, а также увеличение длины колёсной базы для размещения большего двигателя. В 1981 году для японских покупателей была предложена альтернатива Celica XX в кузове фастбэк, называемая Toyota Soarer. (фотки обоих машин представлены в карусели выше)
У Toyota Celica Supra (A60) были представлены версии на:
- 145 л. с. (108 кВт) и крутящий момент 210 Нм. В 1982 году автомобиль разгонялся до 100 км/ч за время 9,8 секунды.
- В 1985 году мощность двигателя была увеличена до 161 л. с. (120 кВт) и крутящий момент до 229 Нм. При небольшом увеличении мощности время разгона до 100 км/ч составляло 8,4 секунды.
По салону, это поколение имело стандартные электрические стеклоподъёмники, дверные замки и электропривод зеркал, а также регулируемое рулевое колесо. Круиз-контроль является стандартным в этом поколении. В список опций были включены: автоматический климат-контроль, люк, двухцветная покраска кузова, пять динамиков в салоне, кассетная радиомагнитола. AM/FM антенна была интегрирована в лобовое стекло, вместо внешней антенны. Имелся ключевой замок на лючке бензобака, люк и задний бампер окрашивались в чёрный цвет, вне зависимости от цвета кузова.
Довольно технологично для 1982 года, как считаете?
Информацию о следующем поколении Supra вы можете найти тут.