Александр с Иваном находились в больнице почти сутки. Они сидели на одной скамейке, но, окончательно переругавшись, не разговаривали друг с другом. Молча сидели и ждали. Ждали известий о своей жене и подруге. Через несколько часов молчания, Иван задал Саше вопрос:
-Я надеюсь, Олюшка сейчас не с твоей мамой?
Александр ответил со злостью:
-Нет, не с ней. Моя дочка с няней. Но, даже если бы и была со своей бабушкой, это бы было правильно!
Иван промолчал в ответ. Он уже понял - Сашу сейчас не переубедить. Нужны веские доказательства против Виктории, и Иван их добудет. Будет "землю носом рыть", но добудет! Но это потом, сейчас главное, чтобы Полина пришла в себя.
Мимо парней проходили сотрудники больницы. Некоторые пытались уговорить их поехать по домам, и узнавать про Полину по телефону. Но ни Иван, ни Александр не трогались с места. Им казалось, что так легче, так они ближе к Полине, и стоит им уехать, с ней обязательно что-то случится.
Наконец, спустя почти сутки после операции, к ним снова вышел врач, но не тот, который оперировал девушку, а другой, из реанимации. Он подошел к парням с улыбкой и сказал, что они могут выдохнуть, Полина вне опасности. Она пришла в себя и будет жить. Конечно, ей предстоит длительная реабилитация, и ещё не понятно, сможет ли она ходить. Несколько дней она пролежит в реанимации, потом её переведут в обычную палату. И только тогда девушку можно будет навестить.
Выдохнув, Саша с Иваном разъехались по домам. Молча, не сказав ни слова друг другу. Вышли из больницы и разошлись по своим машинам.
Александр приехал домой, но няню решил пока не отпускать. Пока Полина была в опасности он не смыкал глаз, а сейчас, когда его немного отпустило, он чувствовал себя словно выжатый лимон. Надо было немного вздремнуть. Но перед тем как лечь, он позвонил матери, решил обрадовать её известием о том, что Полина выживет. О несчастном случае произошедшем с невесткой Виктория уже знала, Саша звонил ей с больницы.
Когда Виктория услышала что Полина пришла в себя, она радостно воскликнула:
-Ну слава Богу, сынок. Я молилась за твою жену. Как хорошо! Только вот, ты сказал, что её восстановление будет долгим. А Олюшка? Кто будет заниматься ей всё это время? Ты ведь работаешь. Да и сейчас, с кем сейчас моя внучка?
-Не переживай мама, она с няней. У нас есть хорошая няня, её услугами мы пользуемся постоянно.
-Но почему, почему при живой бабушке, девочка должна быть с няней? Саша, можно я приеду? Я побуду с внучкой, а ты отдохнёшь. И вообще, может, пока Полина в больнице, я поживу у вас?
Александр задумался. Маму обижать не хотелось. Но вот только, узнай об этом Полина... А она непременно узнает, хотя бы от Ивана. Что тогда? Полина расстроится, разозлится. А не станет ли ей от этого хуже? И не захочет ли она уйти от Саши, выписавшись из больницы? Из-за того, что муж проигнорировал все её требования и подпустил маму к Олюшке.
Виктория терпеливо ждала ответа от сына, который долго молчал. Наконец, он тяжело вздохнул и сказал:
-Нет, мам, знаешь пока не надо. Полина пока не готова к такому, а я не хочу её расстраивать, она ещё слаба. Извини... К тому же, ты и сама чувствуешь себя плохо. Кстати, как ты сейчас?
-Ничего, сынок, спасибо что спросил. Я держусь, после знакомства с внучкой у меня, как будто второе дыхание открылось. Я почувствовала в себе силы дальше бороться с этой страшной болезнью. Мне теперь есть ради кого. Позвони мне, когда будут известия о Полине, хорошо?
Когда Виктория положила трубку её лицо перекосилось от злости.
"Как же так? Как эта мерзавка могла выжить? Виталий говорил, что шансов почти не было! Если сейчас Полина выйдет из больницы, повторить попытку покушения на неё никак нельзя. Это будет выглядеть слишком подозрительно, и даже Саша, как бы он не верил мне, может засомневаться. Так что же делать? Выход только один, надо сделать так, чтобы Полина не вышла из больницы. Даже, если она и пришла в себя, после таких травм всякое случается, может осложнения возникли! Всякое бывает!"
Виктория снова схватилась за телефон.
Через несколько дней Александру позвонили из больницы и сообщили радостную новость - Полину перевели в обычную палату. Он окрылённый радостным известием поспешил к жене.
В больнице оказалось, что Иван узнал о подруге раньше мужа. Медсестра на посту сообщила Александру, что к его жене уже приезжал друг и оплатил для неё одиночную вип-палату, которая находится в конце коридора, дверь направо. Саша переспросил, а ушел ли этот друг, и получив положительный ответ поспешил к Полине.
Какого же было его изумление, когда в палате, кроме своей жены, он обнаружил ещё и чужого мужчину, комплекция и выражения лица которого, выдавали в нем принадлежность к охранному бизнесу.
Полина обрадовалась мужу и вымученно улыбнулась. Казалось любое движение причиняет ей боль. Саша поцеловал её, и обратился к мужчине:
-Вы кто такой, и почему вы здесь сидите?
-Я охранник, меня нанял Иван Павлович. Он считает, что Полина Сергеевна нуждается в круглосуточной охране.
Александр вспыхнул от негодования.
-Выйдите отсюда, я хочу поговорить со своей женой наедине.
Мужчина не двинулся с места.
-Не было такого указания. Я подчиняюсь только нанимателю - Ивану Павловичу.
Слабая Полина протянула к мужу руку.
-Саша, пусть сидит. Мне этот человек ни капельки не мешает. Ване так спокойнее, пусть так и будет.
-А ты знаешь, почему Иван его нанял? Он подозревает, что наезд на тебя не был несчастным случаем. Что его подстроила моя мама.
Полина держала Сашу, сидящего рядом с кроватью на стуле, за руку, и при его словах о матери отвернула голову на подушке, стараясь не смотреть мужу в глаза.
-Я знаю, - прошептала она.
-И что? Ты тоже так думаешь?
Саша понимал, Полина ещё слаба и не хотел на неё давить, но никак не мог справиться с возмущением в своем голосе.
-Серьёзно? Ты можешь думать, что мама могла пойти на это?
-Я не знаю, - все также, шепотом, ответила Полина. - Я ничего сейчас не знаю. Давай не будем об этом... Ваня... Он всегда знает что делает, я ему доверяю.
Александра словно рвало на части. Его сердце принадлежало этой девушке, лежащий сейчас перед ним на кровати, такой слабой и такой любимой. Но и мама... Она же мама, и тоже больна... Как убедить жену, что она на такое не способна? Что она изменилась?
Саша сидел подбирая слова, когда дверь палаты за его спиной приоткрылась.
-Ой, извините, я кажется ошибся палатой.
Так как Александр сидел к двери спиной, он не успел увидеть говорившего, а тот быстро ретировался. Но голос, этот голос... Он показался таким знакомым. Когда парень понял, кому может принадлежать этот голос, он резко вскочил со стула. Страшные, непонятные ему самому подозрения царапнули Александра и он выскочил из палаты.
Мужская спина человека заглянувшего в палату, была впереди в середине коридора. Саша хотел ускориться и догнать, но тут медсестра на посту окликнула того мужчину, и он повернулся.
Александру не нужно больше было догонять, он узнал визитера, даже увидев сбоку. Этот кривой нос, маленькие глазки под бровями неандертальца... А комплекция, напоминающая медведя. Как не узнать этого человека. Это бывший охранник отца - Виталий.
Саша не стал возвращаться в палату к жене. Он шел за Виталием, хотел проследить, но не имея опыта, у него это не получилось. Мужчина ускользнул из его поля зрения.
Александр сел за руль своей машины, которая была, конечно, скромнее прежнего спорткара, на котором он гонял будучи неженатым. Но, тем не менее, и эта машина могла развить большую скорость. Парень не поехал домой, он выехал за город, на трассу. И утопил педаль газа в пол. Давно он так не гонял! Высокая скорость сейчас его успокаивала, заглушала разочарование от страшной догадки. Неужели Иван прав?!! Это и правда мама?!! Виталий не мог случайно заглянуть в палату. Таких совпадений не бывает! Так зачем он приходил?!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...