Найти тему
Иван Субарувич

Honda S800. Маленькое чудо из Японии

Что вы представляете когда говорят родстер? Лично я вижу великолепную Honda S2000, но знаете ли вы что у этого легендарного автомобиля был предшественник? Скорее всего нет так что садитесь и слушайте... 

Отцом стал автомобильчик Honda S800 который был неординарной личностью. Почему так? Есть несколько причин, смотрите. В нем стоял самый оборотистый двигатель на то время - 10 000 об/мин!!! Средние автомобили того же класса могли раскрутиться до 6-7 тысяч оборотов и с трудом держатся, но это же Honda они всю историю славились своими высокими оборотами.

Это модель мотора S800
Это модель мотора S800

Как некоторые знают мощность складывается из оборотов и крутящего момента, теперь снова вспоминаем особенность нашего мотора и расчитываем на огромную мощность, но потом видим 70 л.с и объем 800 кубиков после чего расстраиваемся. Но потом снова вспоминаем что творят люди на "Жигулях" и осознаем что машина очень динамичная. Но что же о минусах? Это, как бы странно не звучало, цепная передача. Да в автомобиле 65 года стояла цепная передача, о таком забыли уже в конце 30-х, а японцы только вспомнили.

В салоне была не самая богатая обстановка
В салоне была не самая богатая обстановка

Но не волнуйтесь с цепями были первые тысяч пять автомобилей, как только машины стали отправлять в Великобританию туда установили кардан и нормальную подвеску, и даже тормоза дисковые поставили. Но больше у этой машины минусов нет, на мой взгляд уж точно потому что у японцев того времени был ещё один ОГРОМНЫЙ плюс - цена. В Англии это великолепие стоило дешевле даже Mini Cooper! Невероятные обороты, управляемость, так ещё и родстер стоил новый дешевле чем такой же Mini!

-4

К сожалению такую машину теперь почти недостать ведь было выпущено всего 11 тысяч и забыта вплоть до уже упомянутого Honda S2000. И теперь можно утверждать что сын стал достоин великого отца. 

Авто
5,66 млн интересуются