Всем привет. Это по-настоящему грустная статья. Честно говоря я в шоке от того как изменились и продолжают меняться цены. И сегодня поговорим про обслуживание машин. Учитывая, что в каждой семье, есть автомобиль, то тема эта для всех. В комментариях давайте обсудим.
Я расскажу свой опыт, который со мной произошел на сегодня, а так же на днях.
Итак, в декабре мы купили автомобиль. Про покупку и автомобиль можете почитать здесь:
И как все ответственные автолюбители первым делом поехал на ТО. Как всегда загонял в клубный сервис. Мне поменяли масло, фильтра и сделали диагностику всей машины. До этой машины у нас был мерседес. Замена масла и фильтров обходилось на нем в среднем в 15000 рублей. И вот когда появился Мультиван, первое же ТО и я обрадовался, что цена на ТО значительно ниже. За ТО я отдал 8300 рублей (масло моторное Castrol edge 5w30, фильтр воздушный, фильтр топливный, фильтр масляный).
Так же был обнаружен патрубок на интеркулер требующий замены. С него капало масло. Мы вернулись в Краснодар. В клубном сервисе узнал цену. Оригинальный 11000 рублей, а аналог 1900 рублей. Я решил поставить оригинал и отложил этот вопрос.
И вот сегодня я загонял машину для замены патрубка. Только вот заплатил я уже не те деньги. Всё изменилось, сами знаете. На каждом сайте сервиса и автозапчастей написано: цены меняются, уточняйте.
Так вот. Сейчас оригинальный патрубок стоит 35000 рублей, а аналог 3600 рублей. В итоге я взял аналог. Представьте какой рост цен. Так же я решил просчитать ТО, просто от любопытства. В итоге сейчас масло стоит 1960. рублей. Фильтра так же в два раза. Как я понял расходники подорожали в 2 раза, а вот другие запчасти в 3-4 раза.
Хозяин сервиса мне рассказал: мужик заказал маховик, стоимость 32000 рублей. В итоге проходит 4 дня и стоимость уже 60000 рублей.
Так что сейчас получается то, что даже самые бюджетные машины будут высасывать приличные суммы денег, даже обычное ТО.
Кто уже столкнулся с ценами на обслуживание своего авто, делитесь в комментариях.