Сказ о том, как НЕ надо ездить гонки.
Понимаю, что многие из вас еще не успели соскучиться по длинным текстам, но что ж поделать. Терпите. То ждешь по полгода рассказ, то сразу несколько.
Сегодня постараюсь вспомнить хронологию событий гонки от ФСО Авто в Приозерском районе. Уже легендарные спец. участки, которые используются в качестве тестов достаточно давно наконец-то приняли соревнование! И мы стали первооткрывателями. Не в смысле наш экипаж, конечно. Нам предстояло преодолеть два спец.участка по 4 раза каждый. По два в разных направлениях. Допы потрясающие! Прям вот очень! И скоростные повороты, и прямые, и трамплины. В общем всё что можно было придумать – всё есть!
Но давайте сначала поговорим о том, почему данный текст так называется. Дело в том, что всю неделю до гонки я очень много и плотно работал. Как обычно сначала на работе, а потом после работы работал на другой работе работником)))). Короче участие было вообще в какой-то момент в опасности. Но принял решение ехать. И чуть не пожалел об этом. Я был настолько уставшим, что реально не помню дорогу до парк-сервиса. Ну, думаю, на ознакомлении точно проснусь. Да вот хрен там был! Проснулся я только на первом километре первого допа, когда гольф стоял в повороте на двух колесах. Потом была езда по обочине в одном повороте, потом в другом. Пока мне по шлему штурман не съездил, сказав ,чтоб я успокоился. Так мы проехали первое прохождение. Результаты были мягко скажем, соответствующими. Бешеная усталость давала о себе знать. Нельзя так ездить. Нельзя на гонки подходить в таком состоянии. Это работа, работа экипажа. А когда ты в какой то прострации перестаешь слушать штурмана- это беда.
Вернемся к событиям на гонке. Не сказать, что их было много, так как «проснувшись» я понял, что результата нам уже не показать, будем щупать спокойно. На первом прохождении даже трамплин прыгать не стали. А вот на втором! На втором дали от души! Гольф трудяга конкретный. Подвеска отработала просто идеально! В поясницу даже не отдало, штурман не сбился, траектория осталась идеальной (насколько это было возможно, при неправильном заходе на трамплин), подвеска даже простила чуть повернутый руль на приземлении! Это было потрясающе! Я даже взвизгнул после такого! На узкой части были проблемы со стенограммой, к градации поворотов так и не привык, поэтому в темп пока не попасть.
Любимая часть моих поклонников – фарт! Куда же без него? Первым уступил место Роман Прохоров, улетевший в деревья. К сожалению, финишировать Ромке не удалось. Слава богу, обошлось без травм! К слову сказать, Роману отдельное спасибо за предоставленные и подготовленные дороги! Следом за Романом подарил позицию Александр Донец, который перевернул свою кибитку в канаву. Экипаж ОК, продолжить гонку так же не смогли. На последнем спец.участке на середине допа у нас слетает ремень генератора, он же помпы. Гольф кипит, зовёт на помощь, а я чуть ли не рыдая, на аварийке доезжаю до финиша, где ставим новый запасной ремень и едем в сервис. Когда слетел ремень была мысль остановиться, но вспомнив конкурентов, которые не смогли доехать…. В общем мне опять повезло и мы забрали двойные очки за третье место! (за этот этап начислялись двойные очки в кубок)
В целом мы гонкой остались довольны, но в таком коматозном состоянии я больше не поеду. Это просто опасно и нахрен никому не нужно.
Традиционно огромное спасибо Сергею Солнцеву, брату, семье и моему штурману Виталику!
Спасибо компании autodetali.spb.ru
Спасибо компании КорАвто korauto.spb.ru
Дочитал до конца - красавчик! С вами был все так же Илья Рудницкий! Всем привет!