Приближаясь к скорому запуску в серийное производство тяжелого аккумуляторного электрического грузовика серии XL, #Hino Trucks завершила интеграцию и приступила к испытаниям и проверке полностью электрической оси нового поколения #eGen PowerTM 100D от #Allison Transmission. Allison и Hino совместно сформируют избранную группу клиентов для участия в программе #Ride & Drive для проведения полевых испытаний аккумуляторного электрического тягача Hino XL с системой привода eGen Power 100D, после чего он должен войти в серию в 2023-2024 году.
«При оценке электрических мостов, доступных на сегодняшнем конкурентном рынке, компания Hino выбрала Allison eGen Power 100D из-за его выдающихся преимуществ, включая электромеханическую сложность, систему управления нового поколения и лучшую в отрасли комплектацию», - сказал Гленн Эллис, старший вице-президент по работе с клиентами Hino Trucks. «Эллисон продолжает оставаться настоящим партнером на протяжении всего процесса проверки и разработки автомобилей. Мы ценим их готовность адаптировать и совершенствовать e-Axle для удовлетворения наших потребностей, и мы очень рады сотрудничать с Allison, чтобы вывести на рынок новые, очень дифференцированные полностью электрические тяжелые грузовики Hino».
Напомним, что полностью #электрические грузовики серии XL были впервые показаны осенью 2020 года и являются частью Проекта Z от Hino Trucks ⇒ .
В частности, электрический #тягач Hino XL на батарейках оснащен полностью интегрированной системой осевого электропривода eGen Power 100D, которая является одной из самых на данный момент и выпускается на новой специальной автоматизированной линии сборки на заводе в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США ⇒ .
Система eGen Power 100D укомплектована двумя электродвигателями, каждый из которых способен выдавать постоянную мощность 454 кВт с пиковой совокупной мощностью 652 кВт. В центральный корпус электрической оси встроена двухскоростная коробка передач, обеспечивающая высокий крутящий момент, необходимый для перемещения тяжелых грузов, а также превосходную эффективность на крейсерской скорости. eGen Power 100D поддерживает максимальную нагрузку на ось 10,4 тонны и включает функцию блокировки дифференциала. Преимущества производительности и эффективности напрямую связаны с широким диапазоном рабочих циклов и увеличенным запасом хода, оптимизируя экономическую ценность электронных осей для конечных пользователей. Питают электродвигатели аккумуляторная система производства Hexagon Purus. При этом стоит отметить, что Hexagon Purus подписал долгосрочное обязывающее письмо о намерениях с американским подразделением Hino Motors, в рамках чего он поставит на сумму 1 млрд. долларов США аккумуляторные блоки для нескольких электрических платформ грузовиков Hino ⇒ .
«Следующее поколение нашего eGen Power 100D в настоящее время производится на нашем предприятии по разработке и производству электрических мостов в Оберн-Хиллз, штат Мичиган», - сказал Рохан Баруа, вице-президент по продажам в Северной Америке, глобальному каналу и вторичному рынку Allison Transmission. «Обширные инвестиции и опыт Allison в области электрических гибридных технологий позволяют нам иметь хорошие возможности для коммерциализации широкого портфеля полностью электрических силовых установок, включая электрические мосты. Мы гордимся тем, что продолжаем наше давнее партнерство с Hino, поскольку мы развиваем наше семейство электрических силовых установок eGen для удовлетворения уникальных потребностей наших OEM-клиентов и автопарков».
Перед запуском в серию электрический тягач Hino XL испытывает систему привода eGen Power 100D
2 минуты
20 прочтений
16 марта 2022