Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Почему у одних водителей машина гниёт, а у других нет при одинаковых условиях эксплуатации

Оглавление

Часто автовладельцы задаются вопросом, почему новые машины подвержены коррозии. Даже при одинаковых условиях эксплуатации ТС в разных регионах разрушение протекает с различной скоростью.

Причин гниения несколько к ним относится:

  • территориальное место эксплуатации;
  • использование некачественного материала при изготовлении кузова и комплектующих;
  • наличие реагентов на дорогах;
  • имеются ли подземные воды под местом стоянки;
  • насыщенность влаги в воздухе.

Каждый аспект рассмотрим отдельно

Территориальная привязка эксплуатации автомобиля - это немаловажный фактор для коррозии кузова.

Подмечено, что в некоторых регионах машины гниют меньше. Обычно перекупщики стараются покупать подержанный транспорт из мест, где морозные зимы.

-2

Происходит это потому, что климат в этих областях отличается сухостью. Такое положение благотворно сказывается на кузове.

Зимняя борьба с гололёдом

Наличие реагентов на дорогах зимой тоже вносит в лепту в скорое разрушение авто. Химические соединения, которыми посыпают полотно в холодное время года достаточно токсичны и агрессивны для любого материала.

Это касается и металлических деталей на которые пагубно влияют. Они провоцируют образование ржавчины.

Гараж для хранения ТС

Даже гараж не гарантирует сохранность ТС. Если бокс для машины находится в месте залегания грунтовых вод или имеет погреб для хранения овощей это провоцирует гниение металлических конструкций.

В этом случае скапливается конденсат, попадает на кузов и способствует разрушению техники.

Некачественные комплектующие

Одной из самых главных причин коррозии принято считать некачественные материалы для изготовления авто. Иногда можно заметить, что одна и та же марка машины при одинаковых условиях работы изнашивается по-разному.

Если авто отправляют на ремонт, то обнаруживается, что под краской нет шпаклёвки или верхнее покрытие недоброкачественно сделано. Такое обстоятельство тоже приводит к разрушению кузова.

-3

Обработка кузова

Каждый производитель обрабатывает кузов авто по собственным технологиям. Замечено, что машины премиум класса гниют меньше.

Происходит это из-за того, что комплектующие подвергаются воздействию расплавленного цинка с помощью окунания детали в ёмкость с жидким металлом.

Что в итоге

Оцинковка бывает нескольких типов, например частичная или полная, а также гальваника.

К таковым процессам относится холодная или горячая обработка.

  1. Горячая оцинковка применяется только для машин высокого класса. Гарантия против коррозии составляет 10-15 лет. Делается путём окунания в жидкий цинк.
  2. Гальваника наносится на металлические детали таким же способом, как и вышеизложенный, путём окунания в ванну. Однако есть у него и принципиальные отличия. В состав расплавленной смеси входит высоколегированная сталь.
  3. Холодная обработка цинком используется для авто эконом класса. Кузов обрабатывают с помощью аэрозоли, напылением состава.
-4

Исходя из описанного можно сделать единственный вывод. Гниение машины — это совокупность всех или большинства изложенных причин.