Часто автовладельцы задаются вопросом, почему новые машины подвержены коррозии. Даже при одинаковых условиях эксплуатации ТС в разных регионах разрушение протекает с различной скоростью.
Причин гниения несколько к ним относится:
- территориальное место эксплуатации;
- использование некачественного материала при изготовлении кузова и комплектующих;
- наличие реагентов на дорогах;
- имеются ли подземные воды под местом стоянки;
- насыщенность влаги в воздухе.
Каждый аспект рассмотрим отдельно
Территориальная привязка эксплуатации автомобиля - это немаловажный фактор для коррозии кузова.
Подмечено, что в некоторых регионах машины гниют меньше. Обычно перекупщики стараются покупать подержанный транспорт из мест, где морозные зимы.
Происходит это потому, что климат в этих областях отличается сухостью. Такое положение благотворно сказывается на кузове.
Зимняя борьба с гололёдом
Наличие реагентов на дорогах зимой тоже вносит в лепту в скорое разрушение авто. Химические соединения, которыми посыпают полотно в холодное время года достаточно токсичны и агрессивны для любого материала.
Это касается и металлических деталей на которые пагубно влияют. Они провоцируют образование ржавчины.
Гараж для хранения ТС
Даже гараж не гарантирует сохранность ТС. Если бокс для машины находится в месте залегания грунтовых вод или имеет погреб для хранения овощей это провоцирует гниение металлических конструкций.
В этом случае скапливается конденсат, попадает на кузов и способствует разрушению техники.
Некачественные комплектующие
Одной из самых главных причин коррозии принято считать некачественные материалы для изготовления авто. Иногда можно заметить, что одна и та же марка машины при одинаковых условиях работы изнашивается по-разному.
Если авто отправляют на ремонт, то обнаруживается, что под краской нет шпаклёвки или верхнее покрытие недоброкачественно сделано. Такое обстоятельство тоже приводит к разрушению кузова.
Обработка кузова
Каждый производитель обрабатывает кузов авто по собственным технологиям. Замечено, что машины премиум класса гниют меньше.
Происходит это из-за того, что комплектующие подвергаются воздействию расплавленного цинка с помощью окунания детали в ёмкость с жидким металлом.
Что в итоге
Оцинковка бывает нескольких типов, например частичная или полная, а также гальваника.
К таковым процессам относится холодная или горячая обработка.
- Горячая оцинковка применяется только для машин высокого класса. Гарантия против коррозии составляет 10-15 лет. Делается путём окунания в жидкий цинк.
- Гальваника наносится на металлические детали таким же способом, как и вышеизложенный, путём окунания в ванну. Однако есть у него и принципиальные отличия. В состав расплавленной смеси входит высоколегированная сталь.
- Холодная обработка цинком используется для авто эконом класса. Кузов обрабатывают с помощью аэрозоли, напылением состава.
Исходя из описанного можно сделать единственный вывод. Гниение машины — это совокупность всех или большинства изложенных причин.