Найти в Дзене
Будни автолюбителя

Подборка недорогих и полезных доработок для всех бюжетных автомобилей

Оглавление

Ну что, свершилось? Покупку нового автомобиля, как мы с вами уже заметили, придется, видимо, отложить?
Да... Имея среднестатистический материальный достаток, новый бюджетный автомобиль уже практически нереально купить.
Поэтому обратимся к способам доработки имеющегося, с целью улучшения его потребительских качеств.
Будет полезно всем владельцем бюджетных авто.

Используем карпет в отделке элементов салона

Во многих бюджетных машинках, как, например, в моем Шевроле Кобальт, достаточно большой и удобный бардачок, но, к сожалению, лишенный всякой мягкой подложки, голая пластмасса. По этой причине такой бардачок нефункционален, ведь сложенные внутрь вещи непременно будут кататься по нему и греметь.
Решение — покупаем лист серого самоклеящегося карпета, снимаем бардачок, несем домой и обтягиваем.

Фото автора
Фото автора

После примерки уж в машине подрезаем лишнее, мешающее закрытию, и устанавливаем.

-2

Лист недорогого карпета 1,5 м x 0,5 м стоит всего около 500 р.
Вложений мало — а вид имеет!

Поскольку карпет ещё наверняка останется, то пройдемся им по голым элементам панелей автомобиля — например, пластмассовым нишам и подстаканникам.

-3

Резиновые коврики

Если у вас имеется нескользящая резина — это очень хорошо. Особенно, если кусок резины большой и его можно разрезать. Такая резина у меня пошла в дело — закрывать в нишах царапающийся пластик.

Фото автора
Фото автора

Вырезал коврик на панель:

Фото автора
Фото автора

Очёчник (футляр для солнцезащитных очков)

Во многих машинах он либо не предусмотрен, либо исключен из начальных комплектаций, и напрасно — вещь нужная, особенно в преддверии весенне-летнего яркого солнца.

Например, в Кобальт (да и во многие другие машины концерна GM) без всяких проблем ставится очечник от Chevrolet Cruze — артикул 95126940.

Фото автора
Фото автора

Устанавливается над водительской дверью. Все отверстия в металле для установки очечника в машине часто уже есть, просто закрыты обшивкой крыши.
Отгибаем уплотнитель двери, проникаем под обшивку, пальцами нащупываем отверстия. Нужен острый канцелярский нож, аккуратно прорезаем обшивку.
Далее головкой закручиваем болты крепления и очечник на месте.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Ручка для закрывания багажника

Во многих бюджетках, в том числе и в Кобальте, и в Логане, такая ручка не предусмотрена. Это досадное упущение — при закрывании багажника приходится браться либо за грязный металл, либо за острую кромку на тыльной стороне крышки багажника.
Установил проверенное изделие от Hyundai/Kia с артикулом —
81254-3S000.

Фото автора
Фото автора

Разместил ручку на внутренней поверхности багажника, просверлив 2 отверстия диаметром 3 мм для коротких саморезов по металлу).

Фото автора
Фото автора

Теперь закрывать багажник можно не пачкая руки.

Фото автора
Фото автора

Газовые упоры (амортизаторы) капота

На газовых упорах, удерживающих капот в открытом состоянии, автопроизводителя тоже часто экономят, ставя хлипкую "кочергу", которая так и норовит сложится при сильном порыве ветра.

Сейчас для установки газовых упоров практически на любой автомобиль имеется множество готовых решений, в которых не надо ничего перетачивать и сверлить.

Например, на Кобальт отлично подходит изделие с кодом — URAR4011 (от фирмы Автоупор).

Я уже успел оценить удобство использования — поднял капот и он сам пошел вверх, а в конце открытия сам притормозил. Очень удобная штука, не сравнить с хлипкой "кочергой".

Фото автора
Фото автора

Рекомендую другие мои статьи:

Купил новый Chevrolet Cobalt. Мои первые впечатления

Какой "автомат"лучше — сравнение АКПП Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Рассказываю, почему я устанавливаю бортовой (маршрутный) компьютер во все свои автомобили

Авто
5,66 млн интересуются