Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Если бы нам месяц назад сказали, что цены в автосалонах будут в два раза выше розничной цены, то вряд ли бы в это кто-то поверил. Но сейчас, спустя пару недель после случившихся событий, мы уже без эмоций наблюдаем за такой картиной. Да, все авто подорожали по разному, какие-то меньше, но цены в автосалонах всё равно за гранью.
По поводу ухода из России каких либо автопроизводителей нет смысла говорить, все просто в ожидании того, как будут складываться события дальше.
Уходить никто не хочет, но и продавать автомобили по ценам, которые большинству не по карману, тоже особого смысла нет. Единственный выход сокращать модельный ряд и в целом объём продаж. Машины в принципе уже стали роскошью, и многим не доступны.
Я считаю, что дилеры ещё больше усугубляют ситуацию, выставляя цены чуть ли не в два раза выше розничной цены. Самые активные в этом вопросе дилеры Toyota, они вообще не стесняются завышать ценник. В этом я лично убедился когда смотрел цены новых машин 2022 года выпуска.
Давайте посмотрим на некоторые объявления новых машин с авто ру, где дилеры собственноручно выставляют объявления и цены.
Помню ещё в 2021 году все негодовали от того, что Ленд Крузер 300 продавали с допами за 10-12 млн, а розничная цена была 8 млн. Теперь же самый популярный рамный внедорожник в России с допами может стоить 15 - 18 млн, что как раз практически в два раза выше розничной цены.
Проблема ещё в том, что никто не знает, что будет дальше и поэтому ставят цену как в последний раз. На розничные цены можно вообще не обращать внимания, в автосалоне цена всё равно выше.
Новая Toyota Camry для кого-то может так и остаться не сбыточной мечтой, цена на неё сейчас запредельная.
Официальные дилеры в серьёз выставляют объявления с ценами 6.2 - 6.7 млн за Камри 2022 года выпуска, авто 2021 года выпуска будут конечно дешевле, в районе 5 млн, и это всё равно за пределом адекватности. При этом розничная цена на официальном сайте 2.5 - 3.8 млн.
Казалось бы, можно посмотреть свежие варианты на вторичном рынке, но там ситуация не лучше. Камри с пробегом 100 тысяч км продают по цене от 2.5 млн, а свежие варианты 2020 года с пробегом 20 - 50 тысяч км стоят 3-6 млн. Каждый ставит цену на своё усмотрение.
РАВ-4 продают примерно по такой же цене как и Камри, допы в автосалоне будут огромные, потому что машин не много, плюс дефицит комплектующих, в итоге автомобили на вес золота и продают их как в последний раз.
Сейчас розничная цена РАВ4 2.7 - 3.7 млн, в автосалоне смело будут плюсовать ещё миллион. Ну, а некоторые официальные дилеры в серьёз выставляют цену 6.5 - 6.9 млн за РАВ4 2022 года выпуска.
Несмотря на розничную цену 4 - 6.7 млн за Тойота Прадо, его могут смело продавать в два раза дороже. И ведь дилеров тоже можно понять, кто знает, может в будущем вообще не будет продаж, поэтому они думают, что надо зарабатывать сейчас и ставить максимальную стоимость.
Тем более производство Toyota пока что приостановлено, все ждут хоть какой-то ясности. Японцы даже вывозят своих сотрудников вместе с семьями, которые жили в России.
Ещё по карману автомобили Toyota или уже можно проходить мимо?
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк