Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Нынешний, 2022-й год для России, да и для ряда стран в мире, начался далеко не с мажорной ноты. Скорее, уже с самого начала витал в воздухе некий пессимизм и осознание того, что что-то подходит к своему логическому завершению. Впрочем, наверное, мало кто думал, что подведение итогов выльется в то, что мы все сейчас можем наблюдать. Но, раз уж, речь зашла об автомобильной тематике, то можно с уверенностью констатировать тот факт, что отечественный рынок, также, подошёл к красной черте и есть подозрения, что точка невозврата уже пройдена – многие автопроизводители спешно покинули наш торговый плацдарм, массово сокращают свои локальные производства, поднимают цены на продаваемые машины до небес, а некоторые просто, не обещают вернуться вновь.
Впрочем, автомобильная культура в России уже достаточно развитая и поэтому, от машин мы с Вами, теперь уже, так просто не откажемся – будем ездить, как и прежде, пусть и реже. Но в данной публикации я решил собрать наиболее негативные моменты, которые ожидают нас в 2022-м году. Смотрим.
Сложности с автозапчастями
Ввиду того, что зарубежные поставщики и логистические компании приостановили свою деятельность в России, не исключены проблемы с доступностью автомобильных запчастей, комплектующих и расходников. Проще говоря, в нынешнему году будут огромные перебои с поставками и то, что сейчас ещё можно заказать и получить, хранится на российских складах.
Как Вы понимаете, цены на это всё существенно подскочили и при этом далеко не факт, что Вы получите желаемую деталь либо запчасть. Всё это очень весело, но предсказуемо и ожидаемо. Поэтому не ждите, что дальше будет лучше и стоит закупаться уже сейчас – по мере сил и возможностей. Иначе, придётся поставить машину на прикол и пользоваться услугами общественного транспорта, такси и так далее.
Сокращение сервисов каршеринга, аренды авто и изменения работы такси
Для тех, кто не знает, что такое каршеринг, объясню простым языком – это услуга краткосрочной аренды автомобиля, которая предоставляется по подписке и на условиях фирмы-каршеринга. В принципе, это удобный сервис, на опять же, на фоне всеобщего сокращения поставок автомобильных запчастей, каршеринговые машины вскоре, станет нечем обслуживать. В связи с этим, и предоставляться клиенту они не будут.
А судьба таких автомобилей понятна – их будут продавать в другие руки. То же самое касается аренды машин.
Что касается такси, то да, какое-то время стоимость на услуги меняться не будет. Но по мере нарастания проблем с таксопарком, финансовое их решение, в конечном счёте, ляжет на конечного клиента.
Сложности с ОСАГО
Достаточно сложная тема для обсуждения, ибо вопрос по ОСАГО, вроде как, был решён ещё в прошлом году. Но опять же, если обязательный технический осмотр отменили для обычных автомобилистов, то вот для таксистов, каких-то служебных автопарков он остается в силе. Вы уже поняли, что при усложнённой процедуре прохождения техосмотра таким автомобилистам будет сложно получить диагностическую карту при выявленных проблемах. И причина тому, опять же, будет крыться в отсутствии автозапчастей.
Но и обычным гражданам от такой новости не легче. В принципе, если у Вас, к примеру, треснутое стекло, то при остановке машины инспектором ГИБДД, последний вправе обнулить действие ОСАГО и выписать Вам штраф за не пройденный технический осмотр. Между тем, если стекла лобового на складе нет на неопределенный срок, то от поездок на машине, увы, придётся отказаться.
А как Вы готовитесь к преодолению возможных трудностей с Вашим автомобилем???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.