Найти тему
Секреты автоперекупа

Парочка больших и неплохих седанов до 600 000 рублей: составил список

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые подписчики. Наверное, нет никакой необходимости детально вам объяснять тот факт, что крупные седаны в России любимы и востребованы. Это пошло еще с советских времен, да и вообще, большая «четырехдверка» - это своеобразный показатель статуса и состоятельности своего владельца. Впрочем, многие автомобили по своей цене сейчас уже давно улетели, что называется, «в космос» и, если сейчас вы себе сможете позволить даже подержанную модель, то считай, что это уже роскошь, а не только лишь средство передвижения. Но давайте будем ближе к теме. А именно, я внимательно промониторил предложения на вторичном рынке в ценовой категории до 600 тысяч рублей и выделил в список парочку неплохих бизнес-седанов. Стоит заранее отметить, что все они будут японскими и поэтому уже, можно говорить о какой-то надежности и неприхотливости. Итак, давайте посмотрим, что я выделил в этот список. Но сразу хочу сказать вам о том, что никаких откровений и открытий ждать не стоит – не в то время живем, хотя предложения эти, все равно, представляют из себя интересные варианты. Смотрим.

Nissan Teana I

Первое поколение данной модели появилось еще в первой половине двухтысячных годов, но на российский рынок оно вышло только после проведенной процедуры рестайлинга – в 2006-м году. Стоит отметить, что дебют не был слишком уж успешным. Тому предшествовали сразу две причины. Во-первых, Ниссан Теана к моменту российского дебюта уже морально устарела и плановый рестайлинг не смог принципиально улучшить ситуацию. Во-вторых, подоспел рыночный дебют и Тойоты Камри в кузове XV40. Как мы уже все знаем, Тойота в нашей стране – весьма уважаемый бренд, поэтому коммерческий успех новой генерации Камри был предрешен заранее.

Ниссан Теана.
Ниссан Теана.

Впрочем, и у Ниссана Теаны нашлось немало поклонников. И стоит понимать, что модель есть, за что любить. Сперва хотелось бы выделить богатое и интересное оснащение – в него входят и многозонный круиз-контроль, и задний мультиблок в подлокотнике дивана, и оттоманка для кресла переднего пассажира, и многофункциональный мультимедийный комплекс, и заводской ксенон, и люк.

Второй положительный момент – это высокий уровень комфорта. Говоря более подробно, стоит отметить диван второго ряда, который легко принимает трех человек при росте до 190 сантиметров. Что касается подвески, то она обеспечивает высокую плавность хода при проезде любых неровностей и они не беспокоят седоков. Правда, при движении на высокой скорости возможна вертикальная раскачка, что может спровоцировать приступ морской болезни у некоторых индивидов.

Интерьер.
Интерьер.

Что касается двигателя, то я рекомендую обратить внимание на модификацию с бензиновым агрегатом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на четыре ступени.

Безусловно, такая машина довольно тихоходная. Однако мотор и коробка, в целом, являются надежной комбинацией, если намеренно их не эксплуатировать на пределе возможностей и обслуживать грамотно. Хочется лишь отметить, что у движка может быть слабой система охлаждения, тогда как у АКПП быстро изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора.

В подвеске слабоваты ступичные подшипники и задние пружины. Все прочее без замены может служить по 150 тысяч километров и немного более.

Таким образом, Ниссан Теана первого поколения – это неплохая машина. Большая и комфортная. Но со своими нюансами, без которых впрочем, никуда.

Mitsubishi Galant IX

Для меня эта машина – «темная лошадка». К девятому поколению Галанта многие россияне всегда относились холодно. Наверное, это связано с тем, что машина, изначально, создавалась для рынка Северной Америки, тогда как предшественники были, прямиком, родом из Японии и создавались при влиянии иной философии.

-3

В частности, то же восьмое поколение многие считают «японским БМВ» - на такие аналогии наталкивает не только характерный дизайн экстерьера и эргономика водительского места, но также и ездовые качества, которые оказались весьма азартными – это-то, и нравилось российским водителям. Причем, был широкий выбор модификаций – вплоть, до турбомотора с умным полным приводом. В общем, интересная машина была.

Что касается девятой генерации Митсубиси Галант, то это уже не машина для активных водителей. Это, скорее, средство передвижения с хорошим уровнем комфорта и с просторным салоном. Да и по части оснащения тут есть некие различия, хотя для современного автомобилиста они положительные – есть климат-контроль, штатная аудиосистема, круиз-контроль, кожаная обивка салона, классическая автоматическая коробка передач (гидротрансформатор), люк, датчики парковки и так далее.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Мотор один – 2,4 литра с отдачей в 158 «коней». Последний обеспечивает неплохое ускорение и является достаточно надежным. Хотя, из строя могут выходить катушки зажигания, топливный фильтр и страдает недостаточной прочностью ремень навесного оборудования.

Нет особых вопросов и к АКПП. Ну а, подвеска, в среднем, служит по 140-170 тысяч километров без переборки. Поэтому надежность у модели вполне достойная.

А вам нравятся эти машины? Напишите свое мнение в комментариях. Также, подписывайтесь на мой канал. Помните, подписка – это приоритет моих публикаций перед другими в ленте. Спасибо.