Самое важное для любого предприятия — получать обратную связь от клиентов. Положительная обратная связь дает стимул и мотивацию к дальнейшей работе и развитию.
Негативная обратная связь — повод задуматься и проработать те моменты, которые этот самый негатив и вызвали.
Кроме того, всегда интересно оказаться на месте другого человека и посмотреть на мир его глазами.
Сегодня мы приглашаем вас взглянуть на зерновозы BONUM глазами человека с 15-летним опытом в сфере перевозки зерна.
Мы постарались минимально редактировать авторский текст и стиль изложения, чтобы пост получится насыщеннее и живее.
Здравствуйте, меня зовут Александр. Сегодня наша компания приобрела новые зерновозы BONUM и я хотел бы поделиться с вами своими первыми впечатлениями об этой технике.
У меня уже есть опыт работы на зерновозах в 2008-2009 годах. Ездил на КАМАЗах, на «стариках» и на длинных евро-КАМАЗах.
Что могу сказать об прицепах BONUM? Вот мы проехали буквально по территории завода около километра, покрутились немного и хочу сказать, что у прицепа довольно-таки удачное исполнение:
минимальный занос — в каких-то узких местах, где ограничена маневренность, безопасно и уверенно заходишь в повороты.
Отдельно хочу остановиться на задних распашных воротах. Бывает, что в других регионах работаешь и у тебя есть возможность взять дополнительно попутный груз, чтобы не ездить порожняком. Ну и конечно, мне плюсом дополнительный заработок.
В воротах установлено окно, с помощью которого можно осуществлять визуальный контроль или взять пробы и нет необходимости лишний раз залазить на верх полуприцепа. Пробы обычно берутся с трех сторон и это существенно упрощает ежедневную эксплуатацию.
Что мы еще сзади можем увидеть? Сделано дополнительное освещение, уже не нужно заморачиваться. Мы обычно сами докупали задние прожектора, чтобы можно было в темное время суток уверенно маневрировать, а тут, пожалуйста, тебе с завода уже установили.
Тут же в борта установлено с завода резиновое уплотнение, не нужно будет постоянно тряпочками подпивать или пенить. Посмотрим, как дальше будет во время эксплуатации. Я уже лично вижу, что довольно-таки жестко сделан прицеп, это уже хорошо. Он мне так кажется и короче, и пожестче, и повыше.
Четыре оси, это конечно, уже плюс по тоннажу. Ящик инструментальный, тоже очень полезный и оптимальный вариант для зерновоза.
В зоне установки запасного колеса установлена удобная боковая защита — свободно поднимается и надежно фиксируется, не свалится, так сказать, тебе на горб. Обычно мы раскручивали болтовые соединения и извлечение запасного колеса занимало около 20-30 минут времени.
Сейчас попробуем открыть борт и посмотрим, что есть внутри. Сразу хочу отметить, что борта открываются очень удобно — хорошо продуманная система. Почему? Потому что обычно закрывали шпильками, закрывали ручкой, монтировкой поджимали борт, а тут удобно — раз и все! Сами крепления, кстати тоже довольно жесткие.
На заводе-изготовителе установлен на стойках упор для борта. Казалось бы, мелочь, но при работах, например очистки зерна, а мы всегда обязательно эти места очищаем, чтобы борт плотно прилегал, раньше приходилось вручную держать борт, а он достаточной тяжелый.
Внутри мы видим сделанные с завода распорочки, достаточно мощные, за что большое спасибо производителю. Обычно делают на стойках, а тут еще и посередке не постеснялись и кинули. Тоже самое касается и дуг, видно, что стоит мощный усиленный металл. Есть уверенность, что будет ходить долго.
Еще что заметил, это болтовые соединения, сделанные через пластик, обычно такие соединения не раскручиваются. Ступенечки установили с внутренней части кузова. Бывает для обслуживания полуприцепа необходимо внутрь залезть в ограниченных пространствах, те же скобы снять, и приходится залазить внутрь прицепа.
Хорошо продуман тент, видно зеленые усиления в точках контакта с металлом. Соответственно будет дольше работать и не резаться. Бывает мы часто пустые ходим и необходимо чтобы кузов внутри оставался сухим.
К сырому липнет зерно и потом мы это прилипшее зерно возим с собой. Некоторые предприятия вовсе не принимают сырой кузов.
Еще раз хотел бы остановиться на уплотнительных резинках. Даже если они придут в негодность, их будет несложно заменить.
Спасибо большое, конечно, что сделали усиленные борта. Будут работать очень долго. При закрытии борта слышно прям, металла не пожалели. Закрывается, кстати тоже очень легко. Обычно, когда закрываешь, ставишь упор, монтировку, поджимаешь другой рукой и третьей еще и бьешь сверху.
Удобно, в общем, во всех отношениях. По максимуму удобно и продуманно сделан прицеп и приятно смотрится, и, я думаю, работать будет долго. Ну а там посмотрим, как дальше эксплуатация покажет.
Вот такое мнение!
Спасибо Большое Александру.
Отпишитесь пожалуйста в комментариях, как вам такой формат?
Было ли интересно?
P.S. Кстати видео версию интервью выложим сегодня на телеграмм-канал.
Будет еще более наглядно и еще более интересно :)