Есть такое понятие: петля обратной связи по управляющему датчику кислорода. Она может быть замкнутой (Close Loop) или разомкнутой (Open Loop). Когда эта петля замкнутая, то на входе в ДВС мы видим, так называемую стехиометрическую топливо – воздушную смесь и каталитический нейтрализатор работает максимально эффективно. Но, есть моменты, когда эта петля размыкается и двигатель уже не работает на стехиометрии. Например: запуск и прогрев холодного ДВС (естественно, нам нужна «богатая» смесь в этот момент); режим резкого ускорения (тоже смесь необходима «обогащённая»); при движении в режиме, так называемого «торможения двигателем», также эта цепь размыкается, только здесь есть свой момент, направленный на снижение расхода топлива, об этом описано в соответствующей статье: Эффективные методы снижения расхода топлива. Всё таки, как же происходит сам процесс топливной коррекции? После того, как ЭБУ произвёл расчет всех необходимых параметров. Об это в предыдущей статье, здесь., прежде чем про