Всех приветствую.
Вторичный рынок всегда был разнообразен, велик и доступен. Прямые конкуренты японским внедорожникам являются Тигуан и Кашкай, но как то нецелесообразно их сравнивать с РАВ4 и Ленд Крузером, они других габаритов, а численность примерно такая же.
Если разбирать ценовой диапазон внедорожников, который будет в этой статье, то это 1.5-3 млн. р. Конечно Крузак лет так 10-ти, отличный вариант особенно когда пробег до 150-200 тыс. км или трехлетний Kia Sorento, можно перечислять это список множество раз, но есть гораздо более дешевые экземпляры на довольно круглую сумму: рамные полно приводные атмосферными двигателями.
Уже просто сложилось такое мнение, что габаритные внедорожники достаточно комфортные и надежные.
Honda Pilot II в рестайлинге- АКПП пятиступенчатое, дорожный просвет 200 мм, 510 литров объем багажника и длиной 4875 мм. Бензиновый двигатель мощностью 249 л. с. 3.5 л. двигатель V6. Владельцы обычно не жалуются до пробега в 200 тыс. км. но бывает "поджирает" масло.
В общем отзывы хорошие на данную модель, для путешествий и города в самый раз. Ценовой диапазон в среднем 1.9 млн. р.
Mitsubishi Pajero IV - рестайлинговая модель с таким же атмосферным двигателем, что и у "Пилота" V6, мощностью 250 л. с. и объемом двигателя 3.8 л. Дорожный просвет 235 мм, длиной 4900 мм, багажный отдел на 663 литра. Достаточно надежный агрегат, но бываю и минусы, а минусы могут способствовать разрушению цилиндра и боязнь перегрева.
Есть конечно еще надежней агрегат который вполне может дожить до 400 тыс. км. это в базовой комплектации мощностью 178 л. с. и объемом двигателя 3.0 литра. Почему-то все они боятся перегрева, но с объемом 3.0 л. в обслуживание гораздо дешевле. Моторы на дизеле, а это двигатель 3.2 л. и мощностью 200 л. с. еще более требователен.
А так ценовой диапазон с двигателем 3.8 л. в среднем 1.7 млн. р.