Всем привет!
Так как меня периодически просят помочь и словом и делом по переборке подвески (перьев) мотоцикла HONDA NC750X (идентичны для NC700), поэтому изложу алгоритм как без больших финансовых затрат перебрать переднюю подвеску мотоцикла.
Ранее уже писал, что в 2020 году, свой первый мотосезон открыл дальняком из Владивостока до Краснодарского края (Читать здесь - ТЫНЦ и ТЫНЦ). Следуя по Пионерскому проспекту г.к. Анапа попал в ДТП (Читать здесь - ТЫНЦ).
После ДТП казалось бы пора закрыть мотосезон сезон, так как были не сильно, но деформированы перья вилок…
Доехал до гаража своим ходом.
Страховая выплаты произвела, но я уже сидел в самолете на Владивосток.
В Анапу вернулся уже к концу октября 2020 г., но цель была катнуть в этом сезоне и не раз!
Посмотрев ютуб и почитав аннотации решил, что быстрее и гораздо дешевле самому перебрать вилку.
Сразу хочется отметить, что почти все бюджетные перья схожи по строению, поэтому в обслуживании имеют небольшие отличия.
Снятие перьев расписывать особо не вижу смысла – все как говорится на поверхности…
Единственно добраться до траверсы бывает проблематично! Но нужно было ее немного подтянуть, но и смазку обновить.
Для разбора подвески необходимы:
- Тиски,
- Набор шестигранников,
- Ключ (под размер пробки),
- Пластиковая труба (для опрессовки сальников),
- Вилочное масло (в соответствии со спецификациями).
Процесс разбора:
- Отвинчиваем пробку.
- Вынимаем втулку и пружину.
- Сливаем масло.
- Выкручиваем шестигранником болт удерживающий перо в стакане.
- Переворачиваем вилку и ловим из пера «грибок» (не всегда сразу может выпасть) с пружинкой.
- Поддев, снимаем пыльник (через тряпочку).
- Снимаем скобу фиксирующую сальник.
- Одной рукой держим за стакан (не граненый), другой за перо вилки и с рывками небольшой амплитуды вынимаем его.
- Далее осмотр тефлонового покрытия колец и остальных частей, протирка…
- Выставляем запчасти в хронологическом порядке!
Сборка:
- Смазываем подвижные части вилочным маслом!!!
- Производим сборку пера.
- Помещаем перо в стакан (если кольца не входят – их можно стянуть пластиковыми стяжками…).
- Завинчиваем винт (обмазав его герметиком) фиксирующий перо.
- Сальник промазываем маслом со всех сторон и осаживаем его пластиковой трубой (лучше если через старый сальник).
- Далее как при разборке – только в обратной последовательности, с заливом масла.
По итогу вышло нормальное такое ТО, заодно заменил воздушный фильтр (Hiflo Filtro: HFA1715), протянул болты.
Всем добра!!!
Встретимся на дорогах!!!