Найти в Дзене
РАЗНЫЕ МАРШРУТЫ

Самостоятельная переборка вилки на мотоцикле HONDA NC750X (NC700). Мое первое МОТОДТП.

Всем привет! Так как меня периодически просят помочь и словом и делом по переборке подвески (перьев) мотоцикла HONDA NC750X (идентичны для NC700), поэтому изложу алгоритм как без больших финансовых затрат перебрать переднюю подвеску мотоцикла. Ранее уже писал, что в 2020 году, свой первый мотосезон открыл дальняком из Владивостока до Краснодарского края (Читать здесь - ТЫНЦ и ТЫНЦ). Следуя по Пионерскому проспекту г.к. Анапа попал в ДТП (Читать здесь - ТЫНЦ). После ДТП казалось бы пора закрыть мотосезон сезон, так как были не сильно, но деформированы перья вилок… Доехал до гаража своим ходом. Страховая выплаты произвела, но я уже сидел в самолете на Владивосток. В Анапу вернулся уже к концу октября 2020 г., но цель была катнуть в этом сезоне и не раз! Посмотрев ютуб и почитав аннотации решил, что быстрее и гораздо дешевле самому перебрать вилку. Сразу хочется отметить, что почти все бюджетные перья схожи по строению, поэтому в обслуживании имеют небольшие отличия. Снятие перьев распи
На фото слегка деформированы снятые передние перья
На фото слегка деформированы снятые передние перья

Всем привет!

Так как меня периодически просят помочь и словом и делом по переборке подвески (перьев) мотоцикла HONDA NC750X (идентичны для NC700), поэтому изложу алгоритм как без больших финансовых затрат перебрать переднюю подвеску мотоцикла.

Ранее уже писал, что в 2020 году, свой первый мотосезон открыл дальняком из Владивостока до Краснодарского края (Читать здесь - ТЫНЦ и ТЫНЦ). Следуя по Пионерскому проспекту г.к. Анапа попал в ДТП (Читать здесь - ТЫНЦ).

После ДТП казалось бы пора закрыть мотосезон сезон, так как были не сильно, но деформированы перья вилок…

Доехал до гаража своим ходом.

Страховая выплаты произвела, но я уже сидел в самолете на Владивосток.

-3

В Анапу вернулся уже к концу октября 2020 г., но цель была катнуть в этом сезоне и не раз!

Посмотрев ютуб и почитав аннотации решил, что быстрее и гораздо дешевле самому перебрать вилку.

Сразу хочется отметить, что почти все бюджетные перья схожи по строению, поэтому в обслуживании имеют небольшие отличия.

Снятие перьев расписывать особо не вижу смысла – все как говорится на поверхности…

Единственно добраться до траверсы бывает проблематично! Но нужно было ее немного подтянуть, но и смазку обновить.

-4

Для разбора подвески необходимы:

- Тиски,

- Набор шестигранников,

- Ключ (под размер пробки),

- Пластиковая труба (для опрессовки сальников),

- Вилочное масло (в соответствии со спецификациями).

Процесс разбора:

- Отвинчиваем пробку.

-5

- Вынимаем втулку и пружину.

-6

- Сливаем масло.

-7

- Выкручиваем шестигранником болт удерживающий перо в стакане.

-8

- Переворачиваем вилку и ловим из пера «грибок» (не всегда сразу может выпасть) с пружинкой.

-9

- Поддев, снимаем пыльник (через тряпочку).

-10

- Снимаем скобу фиксирующую сальник.

-11

- Одной рукой держим за стакан (не граненый), другой за перо вилки и с рывками небольшой амплитуды вынимаем его.

-12

- Далее осмотр тефлонового покрытия колец и остальных частей, протирка…

- Выставляем запчасти в хронологическом порядке!

Сборка:

- Смазываем подвижные части вилочным маслом!!!

-13

- Производим сборку пера.

-14

- Помещаем перо в стакан (если кольца не входят – их можно стянуть пластиковыми стяжками…).

- Завинчиваем винт (обмазав его герметиком) фиксирующий перо.

- Сальник промазываем маслом со всех сторон и осаживаем его пластиковой трубой (лучше если через старый сальник).

-15

- Далее как при разборке – только в обратной последовательности, с заливом масла.

-16

По итогу вышло нормальное такое ТО, заодно заменил воздушный фильтр (Hiflo Filtro: HFA1715), протянул болты.

-17

Пробег на момент ТО.
Пробег на момент ТО.

Всем добра!!!

Встретимся на дорогах!!!