Найти в Дзене
РАЗНЫЕ МАРШРУТЫ

Самостоятельная переборка вилки на мотоцикле HONDA NC750X (NC700). Мое первое МОТОДТП.

На фото слегка деформированы снятые передние перья
На фото слегка деформированы снятые передние перья

Всем привет!

Так как меня периодически просят помочь и словом и делом по переборке подвески (перьев) мотоцикла HONDA NC750X (идентичны для NC700), поэтому изложу алгоритм как без больших финансовых затрат перебрать переднюю подвеску мотоцикла.

Ранее уже писал, что в 2020 году, свой первый мотосезон открыл дальняком из Владивостока до Краснодарского края (Читать здесь - ТЫНЦ и ТЫНЦ). Следуя по Пионерскому проспекту г.к. Анапа попал в ДТП (Читать здесь - ТЫНЦ).

После ДТП казалось бы пора закрыть мотосезон сезон, так как были не сильно, но деформированы перья вилок…

Доехал до гаража своим ходом.

Страховая выплаты произвела, но я уже сидел в самолете на Владивосток.

-3

В Анапу вернулся уже к концу октября 2020 г., но цель была катнуть в этом сезоне и не раз!

Посмотрев ютуб и почитав аннотации решил, что быстрее и гораздо дешевле самому перебрать вилку.

Сразу хочется отметить, что почти все бюджетные перья схожи по строению, поэтому в обслуживании имеют небольшие отличия.

Снятие перьев расписывать особо не вижу смысла – все как говорится на поверхности…

Единственно добраться до траверсы бывает проблематично! Но нужно было ее немного подтянуть, но и смазку обновить.

-4

Для разбора подвески необходимы:

- Тиски,

- Набор шестигранников,

- Ключ (под размер пробки),

- Пластиковая труба (для опрессовки сальников),

- Вилочное масло (в соответствии со спецификациями).

Процесс разбора:

- Отвинчиваем пробку.

-5

- Вынимаем втулку и пружину.

-6

- Сливаем масло.

-7

- Выкручиваем шестигранником болт удерживающий перо в стакане.

-8

- Переворачиваем вилку и ловим из пера «грибок» (не всегда сразу может выпасть) с пружинкой.

-9

- Поддев, снимаем пыльник (через тряпочку).

-10

- Снимаем скобу фиксирующую сальник.

-11

- Одной рукой держим за стакан (не граненый), другой за перо вилки и с рывками небольшой амплитуды вынимаем его.

-12

- Далее осмотр тефлонового покрытия колец и остальных частей, протирка…

- Выставляем запчасти в хронологическом порядке!

Сборка:

- Смазываем подвижные части вилочным маслом!!!

-13

- Производим сборку пера.

-14

- Помещаем перо в стакан (если кольца не входят – их можно стянуть пластиковыми стяжками…).

- Завинчиваем винт (обмазав его герметиком) фиксирующий перо.

- Сальник промазываем маслом со всех сторон и осаживаем его пластиковой трубой (лучше если через старый сальник).

-15

- Далее как при разборке – только в обратной последовательности, с заливом масла.

-16

По итогу вышло нормальное такое ТО, заодно заменил воздушный фильтр (Hiflo Filtro: HFA1715), протянул болты.

-17

Пробег на момент ТО.
Пробег на момент ТО.

Всем добра!!!

Встретимся на дорогах!!!