Эта масштабная модель появилась в продаже в первой половине февраля, а совсем скоро появится в продаже в нескольких интернет магазинах.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Сегодня я вам расскажу о журнальной серии, которая выходит в другой соседней стране, а именно, в Польше.
Журнал называется «Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u», и продается с января прошлого года. Производством занимается издательство «DeAgostini».
На сегодняшний день в продажу поступило уже 23 выпуска, и последним стал 23-й выпуск с масштабной моделью LUBLIN 51 (sanitarka).
В журнале «Kultowe Ciężarówki z Epoki PRL-u» представлены модели грузовиков в 43-м масштабе, среди которых есть немного отечественных моделей.
В Польше рекомендуемая розничная цена выпусков 69.99 zł (злотых), что по текущему курсу составляет 1 400 рублей.
Журнал написан на польском языке, и если вы не знаете языка, он вам будет не сильно интересен. А вот масштабная модель может быть интересна.
Это у нас Lublin-51, он же ГАЗ-51А. Автомобиль выпускался в Польше по советской лицензии. Грузовик практически полностью копирует советскую модель, но есть небольшие отличия.
Как минимум, на боковинах кабины вместо привычных надписей написано -«Fabryka Samochodow Ciezarowych Lublin».
Кабина масштабной модели отлита из металла, а передние крылья вместе со ступеньками отлиты из пластика.
При определенном освещении, отчетливо видна разница оттенков цвета, на металлических и пластиковых деталях.
Передний бампер покрашен в цвет кабины, имеет буксировочные крюки и проушину для «кривого стартера».
Передние фары из прозрачного пластика, а габариты отлиты вместе с крыльями и покрашены серебрянкой. Боковые зеркала сделаны отдельно из пластика.
На крыше есть дополнительное освещение, которое сделано максимально простенько. Стеклоочистители получились слишком толстыми.
Решетка радиатора имеет несквозные прорези, есть имитация замков капота, дверные ручки отлиты вместе с кабиной, горловина топливного бака сделана отдельной деталью.
Кунг сделан из пластика, и покрашен в цвет кабины. С левой стороны в специальном углублении находится запасное колесо, а с правой стороны, дверь.
Сзади тоже есть распашные двери, и какие то ступеньки. Для чего они были сделаны, я не знаю. Наверняка, в журнале об этом рассказано, но я не знаю польский. Напишите в комментариях, если знаете, что это такое.
Еще, на левом борту закреплена жесткая сцепка, над задними дверьми есть дополнительный фонарь, задняя светотехника выполнена простенько.
Хотя, задние фонари выполнены отдельно, но из простого пластика, который просто покрашен в красный цвет.
Что находится внутри санитарного кунга, неизвестно. Через такие ракурсы ничего не видно, а обладатели модели ничего не рассказывают.
Приобрести модель можно в интернет магазине «unomag.ru» по цене 2 450 рублей.
- Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети "ВКонтакте". Там я размещаю новости, которые не попадают на канал - https://vk.com/minicars_club
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...