Всем привет и сегодня я расскажу о Nissan Skyline R34. Это уже 8 часть статей, в которых я рассказываю вам о поколениях Nissan Skyline. Это статья должна быть очень интересной, поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
Появился R34 в 1998 году. И что интересно, то теперь все двигатели, которые ставятся в это поколение были переработаны в более экономичные и экологичные и у них всех появилась окончание NEO. В этом поколении не было 5 ступенчатой АКПП, вместо неё поставили 4 ступенчатую АКПП. В 2000 году произошёл небольшой рестайлинг, в ходе которого изменился не только дизайн, но и аэродинамика. В салоне педали стали алюминиевыми, а ксеноновые фары теперь стояли на всех комплектациях, точно также как и боковые подушки. Кожа на ручке переключения передач и руле стала в двух тонах, а шильдик Nissanзаменился на шильдик S. Юбки стали шире, спойлер изменился, а также поменялись задние и передние бампера. Самая младшая версия называлась GT и имела RB20DE NEO, который развивал 155 л.с. Кроме этого было ещё три модели: 25 GT, 25 GT-X, 25 GT-V. У них всех был RB25DE NEO, который развивал 200 лошадей. Но чем же тогда эти три модели различались? И вот чем. 25 GT-X была седаном с дополнительными опциями: тонировка задних стёкол, подъёмный ЖК дисплей, который устанавливался в то место, где у моделей с турбонаддувом были датчики. А 25 GT-V была в стандартной комплектации, но при этом более спортивней. У неё стояли 17 дюймовые колёса, и четырёх поршневые суппорта спереди, а также блокирующийся дифференциал. То у обычного 25 GT нету ни дополнительных опций, не крутых суппортов. Также были 25 GT FOUR и 25 GT-X FOUR, которые отличались от обычных полным приводом. И последние две – 25 GT Turbo и 25 GT-X Turbo. Они отличались от обычных более мощным двигателем на 280 л.с.
Теперь перейдём к R34 GT-R. Он производился с 1999 года и отличался от R33 GT-R. Литые выпускные трубы заменили на формованные, а сами турбины получили шарикоподшипниковый сердечник. В моделях V-spec на выпускной трубе интеркулера и в турбовинтовых трубах стоял датчик температуры. Все модели имели полный привод. Самая обычная модель GT-R имела твин-турбо I6 на 327 л.с. Версия GT-R M-spec отличалась лишь более мягкой подвеской и подогревом сидений. А V-spec имела дополнительные аэродинамические детали и диффузор. У V-spec II кроме того, что есть у просто V-spec плюс ещё и карбоновый капот. Если в конце есть окончание N1, то это значит, что стоит двигатель Blueprinted N1. Есть ещё GT-R Nismo S-tune или же R-tune. Это такой пакет тюнинга от Nismo. А вот пакет Z-tune включает в себя твин-турбо на 500 л.с. Производство R34 GT-R закончилось в 2002 году.
Фотография выше (By TTTNIS - Own work, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=41067748)
Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк, и напиши в комментариях нужно ли делать следующую часть!
#skyline #r34 #nissan skyline #всёотачках