Найти тему

Почему начинают происходить «толчки» при переключении АКПП

АКПП – это технически сложный агрегат, входящий в трансмиссию автомобиля. Итак, у Вашего автомобиля начали проявляться «пинки» при переключении АКПП.

АКПП
АКПП

А каковы же возможные причины этого?

Неисправность гидротрансформатора;

Некорректное функционирование гидроблока;

Повреждение/разрушение фрикционных дисков;

Износ деталей механической части;

Неисправность TCM (Transmission Control Module);

Кроме того, необходимо знать, это может быть вообще из – за некорректной работу ЭСУ ДВС, и сама, как таковая, АКПП, здесь вообще не причём.

Конечно, для определения направления поиска неисправной позиции, изначально, необходимо произвести компьютерную диагностику, и не только АКПП, но и двигателя. И это не прости считывание кодов неисправностей. А прежде всего – это анализирование параметров работы силового агрегата.

Как показывает практика, в большинстве случаев, неисправность АКПП происходит из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости. Даже если, завод – изготовитель регламентирует то, что она залита на весь срок службы, и не требует замены, необходимо понимать, что это абсолютно не соответствует действительности. Её необходимо менять каждые 40 – 50 тыс. пробега, и ни реже. Если, конечно, вы хотите чтобы АКПП Вашего автомобиля находилась в технически исправном состоянии на протяжении всего срока службы.

Конечно, причиной выхода из стоя АКПП довольно часто являются: использование трансмиссионной жидкости, не предписанной заводом – изготовителем, или нарушение правил эксплуатации автомобиля с автоматической трансмиссией, в том числе буксировка и т. д.

Методы диагностики автоматической коробки передач

Компьютерная диагностика АКПП
Компьютерная диагностика АКПП

Своевременная квалифицированная диагностика АКПП позволит своевременно узнать состояние системы, и какие именно технические мероприятия необходимо произвести сейчас, чтобы в последствие, это не привело к очень большим финансовым затратам.

Считывание кодов неисправностей в ЭБУ ДВС и АКПП;

Проверка состояния рабочей жидкости;

Проверка давления в системе, согласно нормативам;

Проверка функционирования блокировки гидротрансформатора и корректности переключения передач.

Если у Вас есть вопросы, то пишите:

e-mail: manager@avtokompax.ru

сайт: www.avtokompax74.ru

Авто
5,66 млн интересуются