Найти в Дзене
Техника времен СССР

Грузовик СССР, который никто не помнит, АМО 3

Мало кто в полной мере знаком с автомобилями СССР. Да, многие знают самые массовые и знаменитые машины того времени, но если взглянуть поглубже, то уже теряются. А в те годы автопром можно сказать только зарождался и было интересно наблюдать за его становлением. Зачастую у наших инженеров так повелось, что они проектировали машины по иностранным аналогам, вносили туда свои коррективы и пускали в серийное производство.

-2
-3

Так получилось и при разработке грузовика АМО-3, его построили с копии американской модели. Случилось это в 1931 году на Московском автозаводе. Грузовик имел присуще тем годам формы и внешний облик, он был бортовой с колесной формулой 4х2. Длина грузовика 5950 мм, ширина 2140 мм и высота 2260 мм, весит он 2840 килограмм. Грузоподъемность машины сравнительно неплохая для тех лет, она составляет 2.5 тонны. Двигатель шестицилиндровый и работает на бензине, его объем 4.9 литра, а мощность 66 лошадиных сил.

-4
-5
-6

Трансмиссия механическая и в ней четыре передачи. Расход горючего такого грузовика достигает 33 литров на сотню, что многовато для такого мотора. Грузовик может набрать скорость в 50 км/ч. Данные машины использовались во всех отраслях страны, но эксплуатировались там не так долго. Сборка грузовиков закончилась в 1933 году, после завод приступил к выпуску другого серийного грузовика.

-7
-8
-9

Если Вы знаете информацию про грузовик АМО-3 и хотите ей поделиться, оставьте отзыв под статьей.

Читайте также:
Сверхсильный Советский трактор 35 тягового класса, Т 500
Какие водительские удостоверения выдавали в СССР, и как они менялись до наших дней
Неизвестный автомобиль завода АвтоВАЗ, который должны были выпустить в 2002 году, ВАЗ 2151
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются