В Латвии электрифицированные железные дороги не развиты, за исключением рижского узла. Электропоезда ходят по направлению в Тукумс-2 через Юрмалу, в Скулте, в Айзкраукле и на Елгаву. Подвижной состав представлен в основном электропоездами ЭР2 и ЭР2Т. Данные поезда высокопольные, морально и физически устарели. В общем время старых электропоездов уходит в прошлое. Им на смену скоро поступят электропоезда типа Škoda 16Ev, выпущенные чешской Škoda Vagonka.
Летом 2019 года предприятие Pasažieru vilciens, обслуживающее маршруты электропоездов в Латвии, заключило договор с чешской компанией Škoda Vagonka о поставке 32 электропоездов. Передача первого поезда Латвии ожидается в первой половине 2022 года.
В новых электропоездах будут кондиционеры, а также видео- и аудиосистемы информирования. Поезда будут приспособлены для низких платформ, так чтобы пожилые люди, инвалиды могли заходить без труда.
Каждый состав будет иметь четыре вагона, в которых предусмотрено свыше 400 мест. Интересно также то, что это второй в мире низкопольный электропоезд, выполненный в широком габарите Т.
Сейчас завершается сборка первого состава. При этом компанией Škoda Vagonka представлен первый экземпляр данного электропоезда, включая и как выглядит его салон. Предлагаю ознакомиться с ним.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация и фото Škoda Transportation.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Электрифицированные железные дороги в Словакии и парк электровозов. Обзор
Исторические снимки электросекций СР3
Локомотивы Приморья. Часть 5. Тепловозы
#поезда #электропоезда #транспорт #железная дорога #железные дороги
#железнодорожный транспорт #жд транспорт #латвия #новинки техники #подвижной состав