Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Буквально вчера весь you tube заполонили ролики о том, что Ижевский завод представил первую рестайлинговую Vesta 2022 с литерой NG (New generation) что в переводе означает новая генерация. Я как владелец Vesta но только 2017 года постарался "не предвзято" оценить новинку.
На данном фото изображена топовая версия Vesta SW Cross. Черная крыша и черные зеркала бокового вида говорят о ее максимальной комплектации. На первый взгляд, в передняя часть стала выглядеть абсолютно по другому, но при более детальном рассмотрении, становится ясно, что изменения конечно же есть, и смотреться она стала куда более перспективно и дорого, но кардинальных перемен в передней части нет.
Измененная решетка радиатора, получила более крупные соты, передний бампер так-же видоизменен. Самое приятное что Vesta получила головную оптику Full Led, и кроме того что это красиво смотрится, она еще и прекрасно светит.
Внимательные читатели заметят, что блок фара претерпела изменения, но такие чтобы не пришлось менять крыло и капот, я не знаю для чего это сделано и могу только догадываться. Если Вы знаете, то напишите в комментарии.
Как видно на данном фото никаких изменений в корме машины не произошло, все абсолютно так как и было 5 лет назад. Изменить корму требует больших финансовых вливаний, а зачем это делать если и так покупают отлично. Кроме того посмотрев на другие марки и модели практически никто не меняет эту часть в рестайлинге. Как и у всех меняется оптика бампера и еще какие то мелочи. Но я не отрицаю, машина стала смотреться гораздо лучше. Но самая большая проблема в том, сколько же будет стоить такой автомобиль?
Сейчас на официальном сайте LADA старт цены на Vesta SW Cross начинается от 1035000 рублей. А в топе практически достигает 1400000. И не забывайте, что это все без допов которые установит дилер а это еще плюс минимум 100 тысяч рублей.
Так и получается, что обновленная Vesta старт ценника будет в районе 1200000 - 1300000 а самая топовая комплектация будет (как я предполагаю) в районе 1800000. Ну а когда Вы придете покупать ее у дилера цена будет 2 миллиона. Вот и скажите, готовы Вы за нее отдать 2 миллиона? Многие скажут что да, но и многие ответят отрицательно. Самое главное что технических изменений в автомобиле нет НИКАКИХ!!! Все те же моторы, все те же коробки, единственное что будет абсолютно новым это интерьер салона, но стоит ли он таких денег?
Филейная часть как и передняя выглядит вполне достойно и даже напоминает немецкого производителя. Но в целом смотреться стало интереснее и свежо. Кроме того машину получила множество электронных систем, одна из которых это мониторинг слепых зон и передняя камера.
На фото прекрасно видно что одна из частей стоп сигнала, что установлена в крыле имеет абсолютно ту же геометрию что и у "старой" Весты. А изменена лишь та часть, которая находится в крышке багажника. Ответ очень прост, в рамках производителя гораздо дешевле поменять дизайн крышки багажника чем отливать полностью боковину кузова.
Кто бы что не говорил, но однозначно ясно то, что покупать ее будут. Те у кого есть деньги на покупку нового автомобиля в пределах 2 миллионов скорее всего отдадут предпочтение ей, ведь если реально сравнить (внешне и салон) то Vesta безоговорочно выигрывает, ну а если так же сравнивать технические характеристики, ездовые качества то это уже как говорится другая история. Я бы взял новую Vesta NG в топе за 1300000, но прекрасно понимаю что таких цен даже рядом не будет.
Пишите свои комментарии относительно Vesta NG, нравится ли она Вам внешне, если нет то почему, буду рад ответить на все комментарии.