Всем привет и сегодня я расскажу вам о Nissan Skyline. Это уже вторая часть статьи. В прошлой я успел рассказать лишь о поколениях от ALSI до S50, ну а тут я расскажу о других. Эта статья будет не менее интересней предыдущей, и поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
Следующая версия второго поколения называлась S54. Сначала всё началось просто с одной гоночной машины Skyline 2000GT, по-другому S54A-1. Она заняла от 2 до 6 места в GT II Японии, но первое место занять не удалось, потому что его занял Porshe. Но благодаря какому-никакому успеху о нём начали говорить. Тогда решили выпустить 92 дорожные и 8 гоночных версий S54A -1. Они появился в 1964 году. Эти автомобили были сделаны на основе S50D-1 и имел I6 на 105 л.с. Для тех, кто не знает буква I обозначает, что двигатель рядный, а не V-образный. Из-за того, что цилиндров стало шесть спереди добавили 20 см длины. Ставили либо 4 ступенчатую МКПП, либо 5 ступенчатую МКПП. Но как я уже говорил, благодаря успеху в гонке их мгновенно раскупили. Уже через год, в 1965 году вышла S54A-2 и S54B-2. По-другому они назывались 2000 GT-A и 2000 GT-B. Версия А была более дешёвой и имела движок I6 на 106 л.с., а более мощная В, двигатель I6 на 127 л.с., а также самоблокирующийся дифференциал. У всех версий было радио, ремни безопасности и 5 ступенчатая МКПП. И также третье обновление – S54A 3. Оно вышло в 1966 году и лишь немного изменило дизайн. И да тут, тоже было три обновления, как и у S50.
Но вот следующий S57 имел более слабый движок. Он имел 88 л.с., но всё равно считался достаточно мощным. Возможно, двигатель был более слабый чем у S54, потому что это был обновлённый S50D-2, а не S54. Появилась эта версия в 1967 году. Она очень похожа на S50S-3, потому что тут лишь другая решётка радиатора. И все эти поколения производила Prince Motor Company, а не Nissan.
И вы наверное заметили, что S50, S54, S57 производились в одно и тоже время, как раз поэтому они в одном поколении.
И следующее поколение – C10. Оно вышло в 1968 году и это было первое поколение Skyline после покупки Prince ниссаном. Дизайн немного изменился, задние фары заменили на квадратные и появилась версия универсал, но всё также были седан и купе. В версиях 1500 ставили G15 либо на 88, либо на 95 л.с, а вот в 1800 уже G18 на 105 л.с. Это всё были I4. Для тех, кто в танке буква I обозначает, что двигатель рядный, а цифра количество цилиндров. Кроме этого, были ещё более мощные версии. 2000 GT у которой изначально был I6 120 лошадок, но потом их уменьшили до 105. Также был 2000 GT-X с I6 на 128 л.с, и кроме этого, в 1972 году у этой версии появился седан. Ещё более мощный 2000 GT-R. Это был первый Skyline GT-R, ну и конечно он был самым мощным. Поэтому под капотом стоял I6 на 160 л.с., а из салона было убрано всё не нужное, дабы облегчить автомобиль. Он участвовал в гонках и выиграл 33 победы за два года, но всё же потом Mazda Rx 3 прекратила его победную серию. Если, что, то он соревновался даже с Porshe. Изначально был только седан, но уже в 1970 году появилось и купе. И последняя версия – 2400 GT. Она было менее мощной и у неё стоял I6 на 130 л.с.
Вот и закончилась эта статья, но вскоре выйдет следующая часть с остальными поколениями, и чтобы их не пропустить подпишись на канал!