-Здравствуйте
-Добрый день, у нас закрыто.
-Я от Сергея Игоревича
-Добро пожаловать.
Что такое личный бренд?
Если вы произносите чье-то имя, и в голове возникает не только образ человека, но и ассоциации с ним: чем он занимается, увлекается, его место в обществе, значит он смог создать имидж.
Известное имя всегда имело влияние. Негативное или позитивное, не важно. Главное, что о человеке знают и говорят.
За великими достижениями стоят люди, но не всех мы знаем поименно.
Например, знаете ли вы, как звали изобретателя наушников? Натаниэль Болдуин. Он изобрел наушники в 1910 году, сидя на своей кухне.
Как насчет российских ученых? Владимир Козьмич Зворыкин открыл всему миру цветное телевидение. В 1929 году он запатентовал кинескоп.
А теперь оглянитесь вокруг. Всё, что нас окружает, сделали люди. Мы пользуемся их изобретениями каждый день и не задумываемся, сколько времени и сил они потратили, чтобы подарить нам это.
Есть такое высказывание: “Сделать себе имя”. Если ты делаешь что-то значимое и прекрасное, общество должно знать об этом. Не стесняйтесь заявлять о себе и своих победах, ежедневных муках выбора и даже проблемах. Это все и есть вы! Вы ー это ваш собственный бренд.
Исследования личного бренда от 4Service Group
Мы провели опрос, об отношении сотрудников к личному бренду.
В опросе участвовали более 200 респондентов. Мы обнаружили, что только 23% развивают свой бренд, а 35% даже не планируют.
Кстати, 82% участников предпочитают Instagram для продвижения своего аккаунта. В этой соцсети многомиллионная аудитория и большое количество форматов контента, а также инструментов рекламы.
Например, Елена Цысарь Партнер 4Service Group, эксперт Customer Experience, тоже выбирает эту соцсеть. Она попросила нашу команду помочь в развитии страницы.
Что мы сделали?
- Проанализировали каналы коммуникации с аудиторией и выбрали самый эффективный;
- Сделали рассылку на ЦА с целью увеличения подписчиков;
- Выбрали тематику и разработали контент под запрос эксперта;
- Составили пул СМИ для популяризации материалов;
- Нашли отраслевые мероприятия для участия в качестве спикера.
Но почему же многие относятся к построению бренда скептически?
Одни не видят в этом выгоды, другие возможностей, кому-то просто не интересно и не хочется тратить на это время.
Какие же плюсы от создания личного бренда?
- Привлечение внимания к вашему товару или услуге
- Общение напрямую с ЦА
- Возможность налаживания партнерских отношений
- Приобретение полезных связей: рабочих и неформальных
- Приток новых клиентов и усиление лояльности действующих
- Повышение узнаваемости вашего продукта и рост доверия к нему
Как выстроить собственный бренд: этапы и способы
Обычно на ум приходит продвижение аккаунта в социальных сетях, страница в Википедии и статьи в отраслевых СМИ. Это все результат планомерных действий для построения определенного имиджа и достижения конкретных показателей.
В чем же заключается эта работа?
Определите свое УТП (уникальное торговое предложение). Посмотрите на себя и свои сильные стороны со стороны. Чем вы можете зацепить и запомниться?
Какую идею вы несете? Кому она откликнется? Кто ваша целевая аудитория?
Найдите свой стиль и придерживайтесь его.
Не бойтесь обратиться к профессионалам: фотографы, копирайтеры и другие мастера своего дела.
Визуальное оформление аккаунтов, подготовка и разработка контента и дальнейшее его продвижение, запустят процесс развития вашего бренда. На рынке очень много специалистов, которые помогают стать популярным.
Чтобы подписчики вам доверяли, попробуйте:
Нести пользу. Задумайтесь, почему именно этот блогер, на которого вы подписаны, так вам нравится? Он рассказывает какие-то инсайты или веселит вас? Так или иначе вы черпаете из его контента какую-то пользу, даже если эта польза в виде получения эмоций.
Быть заметным. Участвуйте в тематических мероприятиях, высказывайте своё профессиональное мнение по актуальным вопросам, заводите новые знакомства.
Быть активным. Даже если сначала вы не будете получать должного отклика, целенаправленная постоянная работа даст о себе знать.
Личный бренд, как зачетка: сначала ты работаешь на него, а потом он на тебя. Шутка. Но в каждой шутке есть только доля шутки)
Современный мир дает нам множество инструментов для создания своего имиджа. Продвигайте свой продукт и своё имя, и в какой-то момент в сознании людей они станут неотделимы друг от друга.
Автор: Семенихина Вероника, PR-менеджер компании 4Service Group