Найти тему
Взгляд на водород

Cummins разрабатывает «первые в отрасли» силовые агрегаты внутреннего сгорания работающие на водороде

Поскольку силовые агрегаты внутреннего сгорания с нулевым уровнем выбросов признаны ключевой технологией с низким уровнем выбросов углерода, компания Cummins представила «первый в отрасли» вариант, не зависящий от классического топлива и способный работать на водороде.

Двигатели смогут работать не только на водороде, но и на различных видах топлива с нулевым уровнем выбросов, что поможет расширить сектор низкоуглеродной мобильности.

Эти новые платформы двигателей будут включать в себя ряд версий , которые являются производными от общего базового двигателя, что означает, что они имеют высокую степень унификации деталей.

Под прокладкой головки блока цилиндров каждого двигателя будут в основном одинаковые компоненты, а над прокладкой головки будут разные компоненты для разных типов топлива.

Каждая версия двигателя будет работать на отдельном топливе.

Разработка двигателя, который может работать на водороде, может дать значительный импульс сектору водородной мобильности и создать дополнительный спрос на экологически чистый энергоноситель.

Ими также представлен способ преобразования существующих парков транспортных средств для работы на низкоуглеродных технологиях, что дает компаниям возможность тестировать водородное топливо с меньшими затратами по сравнению с инвестициями в парки топливных элементов.

Шрикант Падманабхан, президент подразделения Cummins Engine Business, сказал: «Достижение нуля — это не событие, связанное с переключением света. Выбросы углерода, которые мы сегодня выбрасываем в атмосферу, будут иметь долгосрочные последствия. Это означает, что все, что мы можем сделать сегодня, чтобы начать сокращать углеродный след, является победой для планеты. Нам нужно действовать сейчас".

«Наличие различных вариантов с более низким уровнем выбросов углерода особенно важно, учитывая различия в рабочих циклах и рабочих условиях на многих рынках, которые мы обслуживаем. Не существует единого решения или «волшебной палочки», которая будет работать для всех типов компонентов или всех конечных пользователей».

Авто
5,66 млн интересуются