Немного мистическая история
Маленький российский городок. Настолько маленький, что все и всё знают друг о друге. И плохое, и хорошее, всё на виду. Несколько улиц. Дома сплошь пятиэтажки, построенные во второй половине прошлого столетия и так любовно называемые "хрущёвками". Строили эти дома для офицеров, что служили в воинской части с одного конца городка. А чуть позже здесь, на другом конце городка построили швейную фабрику. Мужская часть населения в основном служила, а женская работала на фабрике.
Единственная школа, которая находилась в центре города соседствовала сразу с двумя колледжами. Колледжем лёгкой промышленности, где бывшие школьники, а точнее школьницы получали швейные профессии и в последствии шли на фабрику работать. И колледжем пищевой промышлености, где учились на пекарей и поваров. Если кто хотел получить другие специальности, уезжали в другие города. Но практически все и всегда возвращались к этой размеренной жизни, не выдержав суеты большого города.
Пятиэтажные дома составляли центральную часть города, а вот на окраинах были преимущество маленькие частные дома с большими огородами. На самом краю городка жила старуха, которую все назвали ведьмой. Да и выглядела она как ведьма. Тёмное, всё сморщенное лицо с огромным носом. Сгорбленная, она ходила всегда упираясь на клюку скрюченными пальцами и оглядывая всех злым взглядом, потухших старческий глаз. Но жители города к ней шли. Кому погадать, кому бородавку вывести, а кому и зелье приворотное-отворотное нужно. Денег она брала не много, поэтому и тропа народная к ней не зарастала.
У майора Потапенко была красавица дочь Ангелина, которая в этом году заканчивала одиннадцатый класс и планировала поехать поступать в медицинский. Отец не был против, хотя и переживал. А ну как замуж там выскочит и не вернётся назад. Как уже было сказано, Ангелина была красавица. И что интересно, непонятно в кого. Отец невысокий, кругленький со всех сторон, с лысиной на затылке. Мама тоже особой красотой не отличалась. А дочка была высокая, стройная, длинноногая с копной русых волос. Начиная с девятого класса отбоя от ухажёров у неё не было. Да только она, смеясь, отвергала все ухаживания.
В начале этого учебного года появился у них в классе Эдуард. Так ничего особенного. Сутулый, в огромных роговых очках с толстыми стёклами. Но огромного самомнения. Считал себя чуть ли не пупом земли. Обращаться к нему нужно было не иначе как Эдуард и на Вы, и никаких Эдиков. Одноклассники как-то сразу невзлюбили его и прозвище ему дали индюк. Уж очень он был похож. Эдуард жил с мамой и бабушкой. Бабушка была пенсионеркой и сидела дома. Точнее приглядывала за внуком. Чтобы поел вовремя, оделся тепло и не перетрудился. А мама работала в воинской части, борщи варила в офицерской столовой. Каким ветром их сюда занесло, оставалось только догадываться.
Эдику очень Ангелина понравилась и он с неё глаз не сводил, и мечтал как они будут за ручку гулять и растить общих детей.
Понятно, что его мечтам не суждено было сбыться. Ангелине Эдуард не нравился. Более того его напыщенность вызывала у неё отвращение. Хотя по доброте душевной она не показывала виду.
Однажды в праздник День Святого Валентина в клубе на дискотеке Ангелина увидела ЕГО и сразу без оглядки влюбилась. ОН был солдатом срочником. Как и многие другие срочники, по выходным они приходили в клуб на дискотеки. Выбор был не велик куда в увольнительную пойти. Клуб, кинотеатр и в парке возле клуба погулять. И девочки приходили в клуб потанцевать с красавчиками солдатиками и, может быть, вызвать ревность соседских мальчишек.
— Геля, ты чего замерла? — подружка Оля теребила за руку Ангелину, которая не могла отвести взгляд от того парня. Она проследила за взглядом подруги. — Ну ничего особенного... Так себе...
А парень как почувствовал взгляд девушки и подошёл к ней пригласить на медленный танец. Как только Ангелина оказалась в объятиях парня, окружающие перестали существовать. Он тоже не сводил взгляд с девушки.
— Как тебя зовут?
— Ангелина. А тебя?
— Ангел значит... Тебе идёт. А я Николай.
Геля покраснела.
Весь вечер они протанцевали только вдвоём, не сводя глаз друг с друга.
Потом они ещё долго гуляли по парку, рассказывая друг другу о жизни до. Жизнь после они уже не представляли друг без друга.
Они стали встречаться. Коля каждое своё увольнение мчался к Ангелине. Служить ему оставалось всего полгода. Они строили планы на дальнейшую совместную жизнь. Ангелина хотела уехать вместе с Колей и поступить там в медицинский. А он поддерживал желание девушки.
—Хорошо, когда в доме есть врач! — говорил.
Родители Гели были не против парня. Особенно мама. Ей нравился воспитанный, вежливый Николай, с любовью смотрящий на её дочь. Да даже строгий отец не был против. Он знал Николая по службе и был им доволен.
Эдуард, когда понял, что у Ангелины появился любимый, начал ухаживать за девушкой. Ну точнее делать жалкие попытки. Он то привык, что всё ему преподносится на блюдечке с голубой каёмочкой, а тут надо ещё усилия делать.
Бабушка и мама решили помочь Эдику завоевать любовь Ангелины и стали частенько приглашать в гости под разными предлогами. То приходи, Эдику с английским помочь, то по математике у того вдруг проблемы появились, то ещё что-нибудь. А Ангелина не могла отказать им, поэтому приходила в гости, хоть это было ей в тягость. Её садили пить чай, а Ангелина каждую минуту смотрела на часы. О! Как же медленно тянулось время у них дома! У Ангелины складывалось впечатление, что в доме Эдика в часе было не шестьдесят минут, а все шестьсот. Она старательно скрывала зевоту, что не всегда получалось и старалась как можно быстрее уйти от них. Эдик считал ниже своего достоинства провожать девушку, поэтому чаще всего её ходила провожать бабушка. А Геля пыталась избавиться от занудной бабушки.
Однажды, когда Геля в очередной раз пришла "помогать" Эдуарду, дома никого не оказалось, и она облегчённо вздохнула. Всё не так нудно будет, да уйти можно будет пораньше. А Эдуард вдруг целоваться полез, да ручонками своими под кофточку к девушке полез. Ангелина отвесила ему увесистую пощёчину, соскочила и побежала на выход.
— Дypa! Пожалеешь потом!
В дверях Ангелина столкнулась с бабушкой Эдика.
— Ой, Гелечка, ты уже уходишь? Может задержишься? Чаю попьём, я вон пирог у нас в кулинарии купила...
— Нет, нет, спасибо... Я.... Это... Мне пора.
И она побежала вниз по лестнице.
— Эдичек, а что тут у вас произошло? Почему Ангелина так быстро сбежала?
— Да дypa она! Я к ней со всей душой, а она мне пощёчину!
— Ничего-ничего, внучок, она ещё бегать за тобой будет! В рот тебе заглядывать будет! Я всё устрою. Не переживай.
Первым делом пошла бабушка к Ангелине и начала её уговаривать продолжать встречаться с Эдуардом.
— Милая, он же любит тебя!
— Александра Ивановна! Вы соображаете, что Вы говорите? У меня так-то жених есть! Он через два месяца отслужит и мы поженимся и уедем с ним. Я его люблю!
— Ох, Ангелина, не пожалеть бы тебе!
Выйдя от Ангелины, Александра Ивановна поехала на окраину города, туда, где жила старая ведьма.
— Вот тебе яблоко. Пусть твой внук угостит девушку. Только помни! Нельзя ей с настоящей любовью встречаться! Тогда приворот снимется и к тебе обраткой вернётся. Плата страшная будет!
— Ой, ну что ты меня пугаешь! Мне жить то тут осталось. Главное, чтобы внучок счастлив был!
— Ну смотри. Я тебя предупредила!
На следующий день Эдуард положил перед Ангелиной большое, красное, сочное яблоко, которое практически светилось изнутри. Оно так и манило его откусить. И рука Ангелины сама потянулась к яблоку.