Весной 2014 года автор искал замену своей Лада 2114. Выбор мой колебался в довольно большом диапазоне: от почти живого Cayenne первого поколения на грузинских номерах и китайским ГБО в багажнике до новенького VW Jetta. В какой-то момент захотелось финансовой свободы от владения автомобилем, поэтому первый вариант отпал ввиду своей нерациональности и не ликвидности, а второй – от нежелания брать Джетту в кредит.
Тут я наткнулся на одну из статей в ЗР не то конца 2013, не то начала 2014 года, в котором хитрецы-журналисты ярко описывали все достоинства рестайлинговой Приоры. К слову в те годы, в провинциальных городах новенькая Приора была прямо-таки неплохим аппаратом. Я решил не поддаваться всеобщей тенденцией к порицанию всего российского и заказал-таки в марте 2014 года у официального дилера седан Lada Priora в рестайлинге и модном цвете «портвейн», попросту – баклажан. Да, да – как у Тимати в одноименном клипе.
Первые впечатления от владения новенькой Приорой были весьма приятные: тихий салон (в сравнении с 2114), неплохая эргономика водительского места и ряд банальных, но так нужных в Samara опций поначалу радовали душу. Опять же, мощь 98-ми сильной Приоры, поделенная на небольшой вес тоже были приятным бонусом. Кульминацией моего восторга были утренние покатушки с друзьями, по дороге на работу. Так, «исполняя» трюк из «2 Fast2 Furios» в виде скоростного проезда в узкую щель между двумя большегрузами удалось перевести баритон моего товарища на девчачий визг.
Почему-то, лично меня ни один другой автомобиль не подначивал так дерзко водить, как Приора. Квинтэссенция моего, как сейчас модно говорить, «хасанства» выпала на период ее эксплуатации. Чем я не горжусь вообще. Не ездите так, будьте осторожны!
Потом сквозь радость и вопли пассажиров от каскадерской езды в моем скромном исполнении стал прослушиваться явный посторонний гул под капотом, визит к официалам закончился заменой какой-то детали (какой – ну не вспомню никак). Благо по гарантии. Выяснилось также, что Priora не очень-то удобная на заднем ряду, точнее совсем не удобная. И да, народ все чаще и чаще начал хватать иномарки, так появившийся параллельно с Приорой Шевроле Круз одного моего знакомого ярко показал отдаленность Лады от реалий современной машины. Приора показалась в какой-то момент пережитком ушедших 2010-х.
Ну а потом, наступили обстоятельство вынудившие продать авто. Приора была продана в торопях перекупщикам с большим минусом от первоначальной цены. Причем кроме перекупщиков – брать ее никто не хотел, даже не приезжал посмотреть, хотя состояние ее было идеальное, а пробег чуть больше 2000 км. Именно нехватка времени побудила отдать ее перекупам, да и в сердце она как-то не легла.
Вообще, это был не первый опыт в семье покупки Приоры и ее продажи «в минус» буквально через несколько месяцев после. Когда-то в 2008 г. была в семье только появившаяся Приора Седан в черном цвете, также проехавшая около 2000 км. и позже проданная ради божественного 7-ми летнего Nissan Maxima в кузове A33. О той Приоре, кстати, гораздо худшие воспоминания: от плохо включающейся второй передачи, которой до конца не помогла переборка КПП у официалов, до всяческих огрехов сборки нового автомобиля и проявляющихся детских болезней.
Так сложились обстоятельства, что Приора оба раза «не зашла». Но это не вина самой модели, скорее судьба. В целом же, Приора - неплохой автомобиль, по совокупности качеств очень даже приличного уровня. Жаль, что прочувствовать его полностью не получилось. Но то, что у нее (цитирую классика) «львиное сердце вместо мотора» - это факт!!!
Если есть длительный опыт владения Приорой - поделитесь в комментариях, подпишитесь на канал и поставьте лайк! Как купить Camry и быть счастливым читайте тут.
#lada #priora #lada priora #тазы #ВАЗ #priora2 #авто #обзор авто