Сегодня расскажу про двигатель который имеет хорошие оценки у различных водителей.
2JZ-GTE:
- 2JZ заменил прошлую свою версию 1JZ. Но он остался по сути дела такой же рядная шестёрка из чугуна и объёмом 3 литра. Блок стал выше на 14мм. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр, ГРМ, который нужно менять на 100 тыс. км., В 97 году был добавлен VVTi.
Всем известно что это легендарный мотор на нем создавались супры под 1500 сил.
Производился с 1991 по 2007, а в 2004 году его сменили на 3GR-FSE.
Вот модификации:
- 1 FSE D4 — степень сжатия 11.3, 217 лошадей. Выпускался с 2000-2007 год.
2 GE — атмосферник, имел 220-230 коней. Также его спокойно можно было прошить.
3.GTE — турбированный мотор на базе прошлого атмосферника, в 97 году получил VVTi, мощность такая же, а крутящий момент вырос до 451 Нм.
Тюнинг:
Прокачивать слабые атмо моторы смысла нет. Можно взять турбо кит на базе Гарретта 30. И будет около 450 сил.
Самый адекватный тюнинг это свап контрактника на твин турбо и далее его дорабатывать. Всю зависит от вложений можно влить много и получить около 1500 сил. Можно вкладывать немного и будет 400. Каждый решает сам для себя.