Найти тему
ПроАвто

Наилучший движок - по моему мнению

Оглавление
Вот про этот мотор я сегодня вам расскажу. Фото: https://clck.ru/bFjSU
Вот про этот мотор я сегодня вам расскажу. Фото: https://clck.ru/bFjSU

Сегодня расскажу про двигатель который имеет хорошие оценки у различных водителей.

2JZ-GTE:

  • 2JZ заменил прошлую свою версию 1JZ. Но он остался по сути дела такой же рядная шестёрка из чугуна и объёмом 3 литра. Блок стал выше на 14мм. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр, ГРМ, который нужно менять на 100 тыс. км., В 97 году был добавлен VVTi.
    Всем известно что это легендарный мотор на нем создавались супры под 1500 сил.
    Производился с 1991 по 2007, а в 2004 году его сменили на 3GR-FSE.

Вот модификации:

  • 1 FSE D4 — степень сжатия 11.3, 217 лошадей. Выпускался с 2000-2007 год.
    2 GE — атмосферник, имел 220-230 коней. Также его спокойно можно было прошить.
    3.GTE — турбированный мотор на базе прошлого атмосферника, в 97 году получил VVTi, мощность такая же, а крутящий момент вырос до 451 Нм.

Тюнинг:

Прокачивать слабые атмо моторы смысла нет. Можно взять турбо кит на базе Гарретта 30. И будет около 450 сил.
Самый адекватный тюнинг это свап контрактника на твин турбо и далее его дорабатывать. Всю зависит от вложений можно влить много и получить около 1500 сил. Можно вкладывать немного и будет 400. Каждый решает сам для себя.

Авто
5,66 млн интересуются