Всем привет друзья!
Хотел вам кое-что напомнить, когда вы покупаете автомобиль с рук, нужно проверять всё в автомобиле, начиная от двигателя, заканчивая кузовом. Главное, чтобы двигатель не стучал, не дымил и так далее. Плюс, чтобы кузов был не гнилой, чтобы тормоза работали, фары включались и руль крутился. Это и есть в принципе основные параметры на которые в первую очередь обращают внимание. Но, не забывайте, что в автомобиле есть ещё и электроника и электрика, например тот же самый прикуриватель, согласитесь обычно при покупке его вообще практически не проверяют, ведь это не такой уж важный узел автомобиля.
Друзья, к чему же всё это? Знакомый купил себе ВАЗ 2112 в соседнем городе, хорошая "двенашка" 2003 года выпуска, кузов качественно переварен там где надо, неплохо покрашена (красилась и варилась не для продажи, так как ремонт производился пару лет назад для себя), то есть за эти деньги нормальный автомобиль. Пока он ехал обратно, у него возникла проблема, перестала работать печка и дворники, да и вообще электроника стала вести себя очень странно. Всё это проявилось где то спустя час как он выехал на трассу. До этого было всё прекрасно и всё работало. По приезду он купил новый моторчик печки и реле дворников.
Кто менял моторчик печки на "двенашке" тот знает, что находится всё под капотом и нужно снимать, разбирать жабо и так далее, то есть это занимает немало времени, если особенно разбираешь в первый раз. В общем он всё заменил, но как это обычно бывает проблема оказалась совсем не в моторчике печки и реле. Итак, после замены печка включалась на какое-то время, но грубо говоря после прогрева салона она почему-то отключалась.
И уже разбираясь в этой проблеме, обнаружилась такая ситуация, возможно что то подключали в прикуриватель и видимо произошло хорошее такое замыкание, что провод прикуривателя просто оплавился.
Открутили нижнюю крышку и увидели там практически голый провод, даже никакого намека на изоляцию. Помимо этого к этому проводу прилипло много и других проводов, которые также оплавились и замыкали между собой как только проводка достаточно нагревалась. Я не знаю как это вообще всё работало, плюс ко всему еще и сгорели пару дорожек на самом блоке предохранителей. Мы конечно временно восстановили дорожки в блоке предохранителей и заменили все оплавленные провода.
Друзья, обращайте внимание даже на такие мелочи как прикуриватель, обязательно проверяйте его работу, включите печку и проверьте её работоспособность во всех режимах, поворотники, дальний и ближний свет, туманки и даже плафоны на потолке. В общем проверяйте всю электронику до сделки.
А если бы это вовремя не заметили? Скорее всего именно по этой причине и продавали этот автомобиль, видимо не смогли разобраться в чём причина или не захотели, хотя машина делалась вроде как для себя и в одних руках была очень долго. Но вот они немного "подшаманили" провода, что бы хоть печка поработала какое то время и на продажу. Вот как то так.
Всем добра!