Я сначала не хотел подробно останавливаться на этом автомобиле. Не был уверен, зайдёт ли статья про него, ведь это не танк (которые вы очень любите) и не «Москвич» (а жаль, ведь вы их тоже очень любите).
И всё же чем-то он меня привлёк. Этот автомобиль был одним из участников Tuning Contest, который проходил в рамках выставки Motorsport Expo 2021.
Пришлось хорошенько поискать информацию, прежде чем мне удалось кое-что про данный экземпляр выяснить.
Мне удалось отыскать страничку автомобиля на Drive2. Она, конечно, уже давно не ведётся (нет ни одной записи в бортовике), но кое-какую информацию оттуда удалось выудить.
Когда-то он был самым обычным BMW 325i поколения E92. Седан был выпущен в 2008 году и куплен человеком, который сотворил с ним всё это, в 2013 году.
Первое, что бросается в глаза — это крутейший кузовной обвес в стиле Rocket Bunny, который установлен ребятами из мастерской Clinched.
Вот что написал владелец про Clinched:
«Попал к ним чисто случайно, приехал приобрести дактейл. Уехал, как видите, не только с ним. Посмотрел что парни делают, был немного шокирован в хорошем смысле. У парней особое видение (нестандартное) и грамотный подход, мастера своего дела».
Интересно, что изначально автомобиль и обвес были окрашены в чёрный цвет. Смотрелось тоже неплохо:
Комплект заниженной подвески был заказан в Power Wheels. Изначально стояли немного другие колёсные диски Workmeister, но позже были заменены на WorkVSXX шириной 9.5j 11.5j, обутые в шины Continental.
Откуда мне известны эти подробности? Мне удалось найти объявление о продаже этого автомобиля (уже после перекраски в серый цвет).
Это было 30 сентября 2020 года, то есть примерно за полгода до того, как я сфотографировал его на выставке Motorsport Expo.
Сумма, к сожалению, неизвестна, так как объявление уже снято с продажи. Но продавец писал вот что:
«Возможен обмен... но, точно не на хлам! Здраво оценивайте состояние предлагаемого авто».
Не знаю, удалось ли продать автомобиль, или он остался у прежнего владельца, но в объявлении были еще некоторые подробности.
Сплиттер, пороги, диффузор и спойлер делали в KR.aero. За кастомный выхлоп отвечали парни из Glushakov.Net.
Продавец также сообщал о том, что состояние автомобиля чуть ли не идеальное, а ТО проводилось каждые 5000 километров.
Хорошо, прежний владелец действительно, вероятно, заботился о своём BMW.
Но в феврале 2021 года, буквально за два месяца до начала выставки, кто-то в соцсети выложил фотографию, где бедный BMW стоит на улице, весь засыпанный снегом, где он, скорее всего, и провёл всю зиму.
Еще, конечно, возникает куча вопросов, например, как ездить на нём по нашим дорогам, что делать, если повредишь кастомную переднюю губу, и как проезжать лежачего полицейского.
В остальном проект классный. Сделано стильно и со вкусом. Прямо как в каком-нибудь Need For Speed из детства.