Всем привет и сегодня я расскажу вам о том, как узнать о неисправностях в АКПП. Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
В последнее время всё чаще начали использовать АКПП, и в следствии проблема их поломок стала актуальнее. Но хорошо, что со временем коробки передач улучшаются, но я всё же советую читать отзывы и смотреть видеообзоры перед выбором какой-либо коробки передач в машину перед покупкой. Но вот, то что всегда поможет сохранить коробку: качественное масло, которое будет меняться каждый 30-60 тысяч километров в зависимости от коробки, а также не буксовать.
Теперь переходим к конкретным проблемам, но хочу сказать, что зачастую всё можно увидеть на панели приборов, там высвечивается и о перегреве, и о маленьком уровне масла. Но всё же некоторые проблемы с АКПП увидеть не так просто.
Зато некоторые проблемы можно решить самому. Зачастую если вы что-то слышите не, то на слух во время езды, то возможно нужно долить масло.
Но бывают проблемы и посерьёзнее. Чтобы их обнаружить, приходится проверять электроцепь или закатывать машину на специальный стенд, или проверка кодов неисправности. К счастью, со всем этим профессионал может управится за несколько минут.
Есть и третий случай. Бывает, чтобы обнаружить проблему приходится демонтировать коробку, но до этого доходит обычно с коробками после 200 тысяч километров. Ну а теперь переходим к основным проблемам.
И начнём с протекания масла. Если это случилось, то в целом ничего страшного, нужно попросту заменить прокладки и масло, но даже тут желательно обратиться к специалисту.
Если рычаг с трудом двигается, а потом и вовсе не двигается, то скорее всего сломана кулиса рычага. Для того, что все решить необходимо заменить кулису рычага и селектор, но зачастую для этого приходится разбирать саму коробку. Хочу отметить, что это встречается только на старых моделях.
Но иногда проблема может быть в ЭБУ. Он неправильно выбирает передачи, и не из-за того, что что-то случилось с механической частью. Если ЭБУ сломан, то его надо попросту заменить.
А теперь переходим к более серьёзным проблемам. Если автомобиль не может ехать вперёд, но при этом работает задняя скорость, то скорее всего у вас либо стёрты фрикционный диски, либо что-то с передней муфтой, либо что-то с клапаном гидроблока.
Если передачи переключаются, есть толчок, но нету ни движения ни вперёд, ни назад. Значит, что стоит долить масло или проблема с масляным фильтром, но также возможно, что случилось что-то с гидротрансформатором.
Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк!