Большие внедорожники популярны в России и США. С той лишь разницей, что именно за океаном их производят, а в РФ покупают. Такие машины привлекают внимание комфортом, универсальностью и роскошью. В данном контексте особенно элегантно смотрится Cadillac Escalade последнего, 5-го поколения.
Машина была анонсирована в 2019 году, когда также вышли её соплатформенники классом ниже. «Эскалейд» имеет много общего с «Тахо», «Сильверадо» и «Юкон». Все эти авто роднит общая агрегатно-узловая база. Но герой материала самый огромный и импозантный из них. Что же он собой представляет?
Технические характеристики
• Под капотом установлен двигатель 6.2 л с отдачей 416 л.с. Это единственный вариант, который можно купить в России. Агрегат отличается должной надёжностью, относительной экономичностью (за счёт отключения части цилиндров) и «паровозным» крутящим моментом. Это представитель школы «Экотек».
• В паре с силовой установкой работает 10-ступенчатый «автомат» классической конструкции. Привод на все колёса. Если бы не скромная геометрическая проходимость, что джип был бы способен на большее вне дорог.
• Интересная схема подвески отличается независимой системой не только спереди, но и на противоположной части. Это техническое решение впервые применяется в данной модели. По задумке конструкторов, оно должно обеспечить не только повышенный комфорт, но и лучшую управляемость на твёрдых покрытиях. Также стоит отметить настраиваемую пружинную базовую подвеску с фирменными амортизаторами. А за доплату можно получить её продвинутую, пневматическую версию, которая позволит ещё изменять клиренс.
Сможет ли Escalade сохранить свой престижный имидж? Конечно, ведь машина не растеряла своей брутальности, харизмы, но ещё стала более люксовой и современной. Хоть в Штатах у неё конкурентов хватает, то вот в российских реалиях такого представителя жанра ещё придётся поискать.
Внешний вид
Передняя часть внедорожника примечательная «щитом» массивной радиатороной решётки. Деталь имеет ячеистую фактуру и полностью сливается с кузовом, когда тот окрашен в чёрный цвет. Световая оптика имеет горизонтальную ориентацию. А вот ДХО выполнены перпендикулярно и расставлены максимально широко. Это делает «морду» только больше и основательнее.
Бока Кадиллака имеют почти плоские поверхности. Лишь несколько выделяются оквадраченные колёсные арки. С завода в них могут быть установлены шины размерностью 21-22 дюйма. Но стоит лишь машине покинуть дилерский центр, тут же наверняка её оснастят колёсами побольше. Задняя дверь имеет необычную, слегка приподнятую линию остекления. А стойка кузова выкрашена в глянцевый тёмный тон.
Задняя часть машины выделяется высоченными светодиодными фонарями. Решение не новое, но смотрится тут весьма кстати. Фамильная эмблема марки расположена по центру пятой двери прямо возле стекла. А несколько ниже – довольно глубокая выштамповка для номерного знака. Заканчивает монументальный образ раздвоенная выхлопная система с прямоугольными патрубками.
Интерьер
Дизайнеры постарались максимально облагородить салон и сделать его непохожим на собратьев по конвейеру. Позади баранки находится просто огромный цветной дисплей 14.2 дюйма, на котором видны приборы и другая информация. Его разрешение достаточно высокое, чтобы глаз человека не смог различать отдельные точки. Справа от приборов расположен монитор с диагональю 16.9 дюйма, он отвечает за развлекательные возможности. Кстати, в качестве аудиосистемы используется установка AKG, которая хорошо известна по мобильным и стационарным решениям, но только дебютирует в автомобильном мире. Кстати, прямо слева от длинного дисплея перед водителем есть ещё и третий информационный экран. Такое решение навряд ли встретишь у конкурентов!
Кадиллак имеет три ряда сидений. А также может быть коротким или длинным, в зависимости от исполнения. Во всех случаях внутри можно разместиться с максимальным комфортом. Второй ряд может быть слитным или раздельным.
В России машина стоит почти 20 млн. рублей в 2022 году. Это довольно большая сумма, даже по меркам класса. Но за неё можно получить статус и эксклюзивность, что ценится гораздо выше.
Займ под залог ПТС Санкт-Петербург: lombard98.ru