Найти тему
Автодрайв

Cadillac Escalade

Большие внедорожники популярны в России и США. С той лишь разницей, что именно за океаном их производят, а в РФ покупают. Такие машины привлекают внимание комфортом, универсальностью и роскошью. В данном контексте особенно элегантно смотрится Cadillac Escalade последнего, 5-го поколения.

Машина была анонсирована в 2019 году, когда также вышли её соплатформенники классом ниже. «Эскалейд» имеет много общего с «Тахо», «Сильверадо» и «Юкон». Все эти авто роднит общая агрегатно-узловая база. Но герой материала самый огромный и импозантный из них. Что же он собой представляет?

Технические характеристики

• Под капотом установлен двигатель 6.2 л с отдачей 416 л.с. Это единственный вариант, который можно купить в России. Агрегат отличается должной надёжностью, относительной экономичностью (за счёт отключения части цилиндров) и «паровозным» крутящим моментом. Это представитель школы «Экотек».

-3

• В паре с силовой установкой работает 10-ступенчатый «автомат» классической конструкции. Привод на все колёса. Если бы не скромная геометрическая проходимость, что джип был бы способен на большее вне дорог.

-4

• Интересная схема подвески отличается независимой системой не только спереди, но и на противоположной части. Это техническое решение впервые применяется в данной модели. По задумке конструкторов, оно должно обеспечить не только повышенный комфорт, но и лучшую управляемость на твёрдых покрытиях. Также стоит отметить настраиваемую пружинную базовую подвеску с фирменными амортизаторами. А за доплату можно получить её продвинутую, пневматическую версию, которая позволит ещё изменять клиренс.

-5

Сможет ли Escalade сохранить свой престижный имидж? Конечно, ведь машина не растеряла своей брутальности, харизмы, но ещё стала более люксовой и современной. Хоть в Штатах у неё конкурентов хватает, то вот в российских реалиях такого представителя жанра ещё придётся поискать.

-6

Внешний вид

Передняя часть внедорожника примечательная «щитом» массивной радиатороной решётки. Деталь имеет ячеистую фактуру и полностью сливается с кузовом, когда тот окрашен в чёрный цвет. Световая оптика имеет горизонтальную ориентацию. А вот ДХО выполнены перпендикулярно и расставлены максимально широко. Это делает «морду» только больше и основательнее.

-7

Бока Кадиллака имеют почти плоские поверхности. Лишь несколько выделяются оквадраченные колёсные арки. С завода в них могут быть установлены шины размерностью 21-22 дюйма. Но стоит лишь машине покинуть дилерский центр, тут же наверняка её оснастят колёсами побольше. Задняя дверь имеет необычную, слегка приподнятую линию остекления. А стойка кузова выкрашена в глянцевый тёмный тон.

-8

Задняя часть машины выделяется высоченными светодиодными фонарями. Решение не новое, но смотрится тут весьма кстати. Фамильная эмблема марки расположена по центру пятой двери прямо возле стекла. А несколько ниже – довольно глубокая выштамповка для номерного знака. Заканчивает монументальный образ раздвоенная выхлопная система с прямоугольными патрубками.

-9

Интерьер

Дизайнеры постарались максимально облагородить салон и сделать его непохожим на собратьев по конвейеру. Позади баранки находится просто огромный цветной дисплей 14.2 дюйма, на котором видны приборы и другая информация. Его разрешение достаточно высокое, чтобы глаз человека не смог различать отдельные точки. Справа от приборов расположен монитор с диагональю 16.9 дюйма, он отвечает за развлекательные возможности. Кстати, в качестве аудиосистемы используется установка AKG, которая хорошо известна по мобильным и стационарным решениям, но только дебютирует в автомобильном мире. Кстати, прямо слева от длинного дисплея перед водителем есть ещё и третий информационный экран. Такое решение навряд ли встретишь у конкурентов!

-10

Кадиллак имеет три ряда сидений. А также может быть коротким или длинным, в зависимости от исполнения. Во всех случаях внутри можно разместиться с максимальным комфортом. Второй ряд может быть слитным или раздельным.

-11

В России машина стоит почти 20 млн. рублей в 2022 году. Это довольно большая сумма, даже по меркам класса. Но за неё можно получить статус и эксклюзивность, что ценится гораздо выше.

Займ под залог ПТС Санкт-Петербург: lombard98.ru

-12

Авто
5,66 млн интересуются