Найти в Дзене
Автоблог НИВАСИК

Новый RAV-4: куда делся клиренс - проверяем

Оглавление

Добрый день, после рассказа о моем автомобиле Toyota RAV-4 2017 года я понял, что автомобиль имеет как и поклонников, так и противников, которые однозначно не признают передний привод и вариатор. Вопросы заданные мне я не оставлю без внимания и обязательно буду рассказывать о плюсах и минусах которые есть в автомобилях Тойота. Покупка нового автомобиля была такой же "выбор без выбора", владельцы марки меня поймут, после многолетнего использования надежным брендом очень тяжело убедить себя, что лишняя вставка в панели, или более крутая приборка могут переломить желание в пользу другого автомобиля.... Итак рассказ будет о новом RAV4, который пополнил мой автопарк. Но новый автомобиль не всегда или не во всем лучше старого, даже если относится к тому же модельному ряду. В этом убедился и я сам, на своем собственном опыте. Всю жизнь я езжу на машинах японского производства, последние четыре машины были произведены Toyota. Не могу сказать о них ничего плохого, автомобили действительно надежные и безопасные, а главное удобные.

Новая машина отличие от старой

Недавно я сменил свою Toyota RAV-4 2017 года на точно такую же, но посвежее - 2020 года. По "начинке" автомобили идентичны - классический вариатор, который полностью меня устраивает и двигатель объемом в два литра. Новый автомобиль он всегда новый, больше всего понравился программный "разгон" и повышенная управляемость за рулем нового внедорожника. За рулем посадка совершенно другая, если в старом поколении как и полагается у машины данного сегмента высокая посадка, то в новом кузове остается ощущение, что сел в седан, но наряду с этим видно весь капот и габариты автомобиля чувствуются просто отлично. Опять же не большие нововведения в виде электрического ручника и auto hold добавляют комфорта. Но подробное сравнение будет в другой статье, где я расскажу какой вывод сделал сравнивая старый и новый кузов. А пока делюсь с Вами интересным наблюдением.

Недавно увидел публикацию одного автомобильного обзорщика в сети, который показал что у такой же модели, как и у меня, под защитой двигателя всего 15 сантиметров. Для городских поездок этого показателя конечно достаточно, но если учесть что это не обычный седан, а внедорожник, становится непонятно, почему именно так. Автор замеров приложил фото и описание, где с сожалением отметил, о своих наблюдениях и рассказал, что доработал для увеличения клиренса. Учитывая, что автомобиль 2017 года был с достаточным дорожным просветом, который позволял не боятся суровых зим.

-2

Результаты замеров

Я был удивлен той информацией и решил проверить, так ли это на самом деле. До последнего думал что это результат неудачной доработки подвески или заводской брак, но все же решил провести замеры самостоятельно. Результат меня и порадовал, и разочаровал, сейчас расскажу почему. Так как погода не располагала, я сделал лекало 17 см. сделал замер.

Оказалось, что под защитой двигателя у нового японского внедорожника 18 сантиметров. Конечно, это не так мало, как было показано в публикации, которую я нашел, но это все равно значительно меньше, чем на старшем автомобиле. При этом салон не был загружен и установлена оригинальная подвеска, которая не дорабатывалась собственноручно: установлены оригинальные пружины, дополнительных проставок я не ставил.

Стоит ли доверять японскому автопрому и конкретным брендам, и не деградирует ли их продукция? Возможно, это та самая ситуация, когда будет уместно сказать, что раньше было лучше. Что думаете по этому поводу вы? Я пока не спешу делать окончательных выводов, как то не однозначно, сама машина имеет много плюсов, так может это и есть "ложка дегтя", но пока она для меня не самая решающая.

Так же рекомендую прочитать:

Ваше мнение о статье, мы ждем в комментариях! Не забудь ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал, и поддержи ЛАЙКОМ!

#авто #подбор авто #тойота рав4 #toyota rav4 #автоблог нивасик

Авто
5,66 млн интересуются