Приветствую!! Продолжаю рассказывать о микродвигателях изготовленных в Европе--в Чехословакии фирмой МВВС . Чехословацкая фирма МВВС в 1960 г. начала разработку пилотажного микродвигателя MVVS 5,6 AL и после тестирования пробной партии этот двс поступил в серийное производство. Команда МВВС хотела дать широкому кругу авиамоделистов двигатель хорошей мощности и не дорогой по стоимости. Двигатель поставлялся во многие страны включая СССР. Почти в каждом городе Союза ведущие спортсмены пилотажники 60х имели модель с этим двигателем . #ссср #история #европа #авиамоделизм #модель #спорт
МВВС 5,6 АЛ : двухтактный калильный микродвигатель с воздушным охлаждением . Распределение впуска осуществляется коленчатым валом. На картере есть знак МВВС.
В районе выхлопного окна фирма изготовила прилив с отверстием--возможно для заслонки при переделывании двс в радио вариант . #радио Так же на картере изготовили цифру с указанием объёма двс.
Двигатель имеет цельный картер , с несъёмным носком. Кок не предусмотрен. В вал вкручивается винт, который фиксирует воздушный винт.
Задняя стенка на резьбе вкручивается в картер.
Двигатель делался максимально дешёвым , даже вал вращался в картере без бронзовой втулки. Упорная шайба для воздушного винта так же не имела разрезной втулки. #двигатели
Двигатель МВВС 5,6 АЛ имеет рабочий объём 5,65 кб.см.. Ход поршня 18 мм.. Диаметр поршня 20 мм. . Мощность двс 0,40 кВт.. Обороты двс 13800. Масса 185 гр. Продувка петлевая .
Двигатель 5,6 АЛ сравнительно небольшой массы имеет гильзу из легированной стали и чугунный поршень с ровным дном без колец и дефлектора.
Как и на всех двс фирмы МВВС -- серийный номер выбит на нижней стороне лапки. На двс , с массовым производством , выбивалась буква - обозначающая временной период в котором изготавливался двс-- год-квартал-месяц. #производство
В настоящее время такой двигатель востребован хоббистами, летающими на ретро моделях. И конечно коллекционерами. #Ретро
Спасибо !! Не болейте !!
Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.