Найти тему
Эрудит-любитель.

Протестировал жидкую полиуретановую пену перед заливкой в покрышку.

Как-то я писал, что купил самоделку-минимотик и вот вылезла у него проблемка с задним колесом - спускает. В принципе не проблема, если катаешься редко - подкачал и на день хватает, а если еще и не Винни-
Пух, то можно и на сдутой покрышке нормально ездить - резина сама по себе жесткая.

Автор мотика использовал шины от квадроцикла диаметром 7 дюймов и шириной протектора 20 см., которую возьмутся делать не в каждом автосервисе.

Однако удача была на моей стороне и во второй будке-сервисе взялись посмотреть, что это за зверь. По итогу выявлена утечка воздуха по ободу и сбоку , с первой утечкой разобрались достаточно легко, а вот вторая которая сбоку была объявлена смертельной для шины и неремонтопригодной т.к. была в клейме и как потом выяснилось в нескольких местах.

Цена такой новой покрышки в районе 3 000 рублей и врожденное желание к экспериментам потащило меня искать нестандартные методы продления жизни старой шины.

Всякие жидкие составы, которые заливаются в колесо, показались мне несолидными, а вот двухкомпонентная пенолиуретановая пена FlexFoam показалась интересным решением.

При смешивании содержимого двух банок этого зелья через два часа получается упругая субстанция с пузырьками внутри объемом в 6 раз больше того, что смешивали, которая хорошо подходит для придания упругости моей шине.

Чтобы попробовать-потестировать перед заливкой, налил и смешал два колпачка от бахилл и оставил набухать. Результат этого непотребства ниже на картинках )

кто отгадает цифру в названии пены, тому +10 к карме,

продолжение следует...

#мотик #flexfoam #мотик #полиуретан #самоделка

Авто
5,66 млн интересуются